Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
Дело было в январе
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** Учительница ведет разговор о будущем. - Вот ты, Вовочка, кем станешь, когда вырастешь? - Милиционером. - А если тогда милиции не будет? Не будет преступников и ловить некого. - Тогда пожарником. - Но ведь общество так самоусовершенствуется, что не будет халатности, не допустят ни одного пожара. Зачем пожарные? - Тогда пойду в офицеры. - Пока ты вырастешь, разум восторжествует на всей нашей планете. Люди будут жить мирной, счастливой жизнью. Военные будут ни к чему. - Чего вы ко мне пристали, Марья Ивановна? Все равно я работать не буду!
*** Рустем говорит своему однокласснику: - Сегодня отец меня два раза выпорол. - За что? - Первый раз, когда я показал ему табель с отметками, а второй раз - когда понял, что это табель - его
|
Вопросы |
Великие именаВ 44 г. до н. э. Цезарь ввел должность эдилов — народных кураторов, в обязанности которых входила организация представлений в цирках. Назовите еще одну основную их обязанность ОтветРаздача хлеба («Хлеба и зрелищ» — что еще интересовало римлян?). Великие имена Петр I Царь Алексей Михайлович любил потратить на это мелкие денежки, а царь Петр запретил это и в наказание назначил штраф в размере 5 рублей (огромные по тем временам деньги). Что любил царь-отец и запретил царь-сын? ОтветПодачу милостыни нищим (в 1722 г. Петр учредил в Москве Обер-полицмейстерскую канцелярию, следившую за порядком на улицах. Потому-то нищих и стали изгонять, а поощрявших их милостынею штрафовать). |
Загадки |
Загадки Школа Хоть не шляпа, а с полями, не цветок, а с корешком. разговаривает с нами всем понятным языком. ОтветКнига. Загадки Школа Белый камешек растаял, на доске следы оставил. ОтветМел. |
Поздравляем с днём рождения: |
|
|