Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
Round and round the village - детские песни на английском
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** Сёма пришёл из школы и говорит родителям: — Мама, папа, нам по математике задали задачу придумать! Уходит в свою комнату, и через полчаса выходит с задачей: — «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов». — Сёмочка, в задаче должно быть не только условие, но и вопрос! Сёма снова уходит, через полчаса возвращается: — «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов. И шо?!»
*** Приходит сын из школы и говорит своим родителям: - Не знаю, чем вы так понравились нашей учительнице, но она опять хочет вас видеть… ...
|
Вопросы |
Древние цивилизации Дравиды и арии Древнеиранские племена (мидийцы, персы, бактрии), борясь против Ассирии, использовали ее же приемы и технику. В сфере цивилизации, искусства, управления они также лишь подражали соседям. Единственное свидетельство своей оригинальности принесли выходцы из Ирана в 7— 10 вв. Это были поклонники зороастризма, бежавшие в Индию после завоевания Ирана арабами. Потомки этих переселенцев называются парсами. Что они принесли с собой, если собиралось это с первой половины 1-го тысячелетия? ОтветАвеста (собрание священных книг зороастризма; в переводе означает то же, что и веды, т.е. знание). Древние цивилизации Финикия В 10 в. до н. э. при царе Хираме жители города Тир предприняли путешествие в Офир, располагавшийся в устье реки Инд. Большую долю прибыли получил царь соседнего государства. Кто именно? ОтветСоломон (царь Израильско-Иудейского государства). |
Загадки |
Загадки Школа Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я. ОтветРезинка. Загадки Школа Белый камешек растаял, на доске следы оставил. ОтветМел. |
Поздравляем с днём рождения: |
|
|