Статистика |
Онлайн всего: 56 Гостей: 56 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
Deep and wide - детские песни на английском
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** В школе идут уроки. Вовочка угрюмый бродит по коридору. Его замечает директор, подходит к нему и спрашивает: - Вовочка, ты почему не на уроке? - Не вижу логики! - А что случилось? - Сидел я на уроке и нечаянно пукнул. Меня выгнали из класса,а весь класс нюхать оставили. Не вижу логики!
*** Сын подходит к отцу и спрашивает: - Папа, а что такое симпеляция диструбных гентронов? Отец удивленно осведомляется: - Сынок, где ты такое прочитал? Сын гордо заявляет: - Я это в сочинении написал!
|
Вопросы
|
Древние цивилизации Древняя Греция В древних Афинах возвышалась над всеми строениями величавая башня, на самой вершине которой находились 4 мужские фигуры. Одна из них — старец в темной одежде, напротив -— юноша с цветами и плодами в руках. Между фигурами было помещено вращающееся колесо с изображением тритона, указывающего хвостом на одну из фигур. Назовите современный аналог этой конструкции. ОтветФлюгер Древние цивилизации Дравиды и арии Согласно древнеиндийской мифологии, высшее божество Брахма произошло от безличной души и света, а уже потом появились другие боги: Индра (бог грозы), АГНИ (бог огня), Иама (бог ночи и смерти), Варуна (бог океана), Рудра (бог ветра). Брахма выпустил из рук кшатриев (воинов и высших чиновников), из бедер — ваисиев (земледельцев), из ног — шудра (низшую касту — темнокожих первобытных жителей, завоеванных светлокожими ариями). А кого он выпустил прежде всего из уст? ОтветЖрецов-брахманов — высшую касту |
Загадки
|
Загадки Школа В каждой книжке и тетрадке . можно встретить эти грядки. ОтветСтрочки. Загадки Школа Такая водица только для грамотных годится. ОтветЧернила. |
Поздравляем с днём рождения:
|
|
|