Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В категории материалов: 84 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Действующие лица:
Взрослые Фея Валентинка Кот Леопольд Белый мышонок Черный мышонок
|
Действующие лица:
Ведущая Святой Валентин Маги и Волшебницы Стражники Воин Невеста воина Дочь тюремщика |
Звучит основная музыкальная тема из кинофильма "История любви", затем тема прощания из кинофильма "Шербургские зонтики" или мелодия из кинофильма "Крестный отец". Открывается занавес. На заднике сцены высвечивается большое бутафорское сердце, перевязанное, как подарок, лентой. Выходят ведущие: девушка и юноша. Юноша преподносит девушке цветы. Музыка постепенно приглушается. |
1-ый Ведущий Что за сокровище заключено в человеке?
2-ой Ведущий Может быть, красивая внешность, знания или богатства?
1-ый Ведущий Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.
|
Оформление:
При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).
Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:
Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует. То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкоя...
|
Оформление:
На сцене накрыты столы на 1—2 семьи; над стойкой"бара" — вывеска "Мини-кафе "Сладкоежка"; на видном месте — эмблема семейного клуба "Очаг": папа и мама держат в руках спасательный круг с надписью "Очаг", в котором сидят, свесив ножки, дочка и сын.
У входа в бар, на маленьких столиках, разложены листки с творческими заданиями для семей, фломастеры, эмблемы в виде сердечек — для взрослых, в виде цветочков — для детей (поскольку дети — "цветы жизни"). На эмблемах входящие пишут фломастерами свои имена и прикалывают их себе на грудь. Затем выбирают одно из творческих заданий.
|
Цели:
1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран 2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы 3. Воспитание дружеского отношения к окружающим 4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.
|
Каждый класс заранее готовит театральную постановку одной из легенд о любви. Возможные легенды для постановки даны в сценарии. Они могут быть любыми другими, главное - ведущий вечер должен заранее знать какой класс готовит какую легенду. В зале затемнение. Под музыку выходят девушки в белых туниках со свечами. Девушки ставят свечи по краю сцены и уходят. Звучит мелодия греческого танца "Сиртаки". На сцене появляются боги в греческих туниках. Они исполняют танец и под стихающую музыку рассаживаются на сцене. Начинается беседа. |
Звучит вступительная музыка.
В е д у щ и й 1: Дамы и господа! В е д у щ и й 2: Леди и джентельмены! В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые! В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда". В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!" |
В сценке принимают участие минимум 5 человек.
В школе, одним из школьников, организуется агентство по обучению премудростям знакомств, с противоположным полом. Старший мальчик обучает менее «модных» одноклассников. В итоге его отшивают, а его одноклассники уходят с девчонками. |
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** Первоклассник пришел домой грустный. Мать спросила: - Что, опять получил двойку? - Ага, - тяжело вздохнул школьник, - скорей бы на пенсию.
*** Вовочка: - Мама, все в школе говорят, что я врун! - Вовочка, да ты ведь даже в школу не ходишь!
|
Вопросы
|
Древние цивилизации Крито-минойская цивилизация Название этого дворца, вероятнее всего, произошло от слова «лабрис» — священная двойная секира означала символ власти. Так считали греки, не верящие в чудеса. Под каким названием дворцовый комплекс вошел в историю? ОтветЛабиринт (имел общую площадь 16000 м2 и более Древние цивилизации Древние славяне и русы Одно из древнерусских средств передвижения имело свой движитель, который дошел до наших дней, почти не изменив своего названия, произошедшего от слова «везти». Назовите его. ОтветВесло (от «везсло»). |
Загадки
|
Загадки Школа На ноге стоит одной, крутит-вертит головой. нам показывает страны, реки, горы, океаны. ОтветГлобус. Загадки Школа Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки. только выпустишь на волю — где была пустота, там, глядишь, красота! ОтветКарандаши в коробке. |
Поздравляем с днём рождения:
|
njyz(42), мор(52), Лбдмила(63), училка5948(53), maniak(28), Shumaher1995(28), irohk@(44), yurka825(48), Светлана4565(62), Е_Л__Е_Н_А(34), drtool(50), perewedentsewa(56), Extremator_xp(36) |
|