| Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В категории материалов: 84 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Действующие лица:
Взрослые Фея Валентинка Кот Леопольд Белый мышонок Черный мышонок
|
Действующие лица:
Ведущая Святой Валентин Маги и Волшебницы Стражники Воин Невеста воина Дочь тюремщика |
Звучит основная музыкальная тема из кинофильма "История любви", затем тема прощания из кинофильма "Шербургские зонтики" или мелодия из кинофильма "Крестный отец". Открывается занавес. На заднике сцены высвечивается большое бутафорское сердце, перевязанное, как подарок, лентой. Выходят ведущие: девушка и юноша. Юноша преподносит девушке цветы. Музыка постепенно приглушается. |
1-ый Ведущий Что за сокровище заключено в человеке?
2-ой Ведущий Может быть, красивая внешность, знания или богатства?
1-ый Ведущий Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.
|
Оформление:
При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).
Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:
Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует. То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкоя...
|
Оформление:
На сцене накрыты столы на 1—2 семьи; над стойкой"бара" — вывеска "Мини-кафе "Сладкоежка"; на видном месте — эмблема семейного клуба "Очаг": папа и мама держат в руках спасательный круг с надписью "Очаг", в котором сидят, свесив ножки, дочка и сын.
У входа в бар, на маленьких столиках, разложены листки с творческими заданиями для семей, фломастеры, эмблемы в виде сердечек — для взрослых, в виде цветочков — для детей (поскольку дети — "цветы жизни"). На эмблемах входящие пишут фломастерами свои имена и прикалывают их себе на грудь. Затем выбирают одно из творческих заданий.
|
Цели:
1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран 2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы 3. Воспитание дружеского отношения к окружающим 4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.
|
Каждый класс заранее готовит театральную постановку одной из легенд о любви. Возможные легенды для постановки даны в сценарии. Они могут быть любыми другими, главное - ведущий вечер должен заранее знать какой класс готовит какую легенду. В зале затемнение. Под музыку выходят девушки в белых туниках со свечами. Девушки ставят свечи по краю сцены и уходят. Звучит мелодия греческого танца "Сиртаки". На сцене появляются боги в греческих туниках. Они исполняют танец и под стихающую музыку рассаживаются на сцене. Начинается беседа. |
Звучит вступительная музыка.
В е д у щ и й 1: Дамы и господа! В е д у щ и й 2: Леди и джентельмены! В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые! В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда". В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!" |
В сценке принимают участие минимум 5 человек.
В школе, одним из школьников, организуется агентство по обучению премудростям знакомств, с противоположным полом. Старший мальчик обучает менее «модных» одноклассников. В итоге его отшивают, а его одноклассники уходят с девчонками. |
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** Вовочка приходит из школы с испуганным видом и говорит: - Мама, папа, я думаю, сегодня вам не стоит смотреть мой дневник. Мама хватается за сердце, папа за ремень, открывают дневник, а там - пятерка! Все в обмороке. Вовочка (грустно): - Вот этого-то я и боялся.
*** - Скажи учительнице, что ты неделю не будешь ходить в школу и объясни,почему. На следующий день Вовочка возвращается из школы, и отец его спрашивает: - Ну как, что тебе сказала учительница? - Она поздравила нашу семью с рождением ребенка. Отец, гневным тоном: - Как это РЕБЕНКА? Почему ты не сказал, что у нас родилась двойня? - А второго я приберег на следующую неделю.
|
Вопросы
|
Древние цивилизации Древние евреи и Ветхий Завет К началу новой эры в Иудее сформировались четыре религиозно-политические группировки: саддукеи, фарисеи, зелоты и ессеи. Назовите их одним словом. ОтветЕвреи. Древние цивилизации Дравиды и арии Арии, вторгнувшись на территорию Индостана с северо-запада, привели с собой многочисленные стада. Крупный рогатый скот играл главную роль в их жизни. Вождя племени они называли «гопати» — «обладатель коров», а что у них называлось словом «говишти», означающим дословно «стремление приобрести коров»? ОтветВойна |
Загадки
|
Загадки Школа По черному белым пишут то и дело. потрут тряпицей — чиста страница. ОтветДоска и мел. Загадки Школа На ноге стоит одной, крутит-вертит головой. нам показывает страны, реки, горы, океаны. ОтветГлобус. |
Поздравляем с днём рождения:
|
|
|