Среда, 13.11.24, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ


Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » 2010 » Март » 20 » В Совете Федерации обсудили нормативно-правовую поддержку педагогов
02:52
В Совете Федерации обсудили нормативно-правовую поддержку педагогов
 
В Совете Федерации обсудили нормативно-правовую поддержку педагогов
 
 
Комитет Совета Федерации по образованию и науке провел во вторник, 16 марта, парламентские слушания на тему "О нормативно-правовой поддержке педагогов в Российской Федерации".

Как сообщили в пресс-службе верхней палаты российского парламента, провел слушания глава Комитета СФ по образованию и науке Хусейн Чеченов. В дискуссии приняли участие заместитель председателя комитета Сергей Щеблыгин, член комитета Валерий Сударенков, представители профильных министерств и ведомств, педагоги средней и высшей школы, ученые, общественные деятели.

Открывая встречу, Хусейн Чеченов напомнил, что 2010 год объявлен в России Годом Учителя, в этом же году реализуется национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", одной из приоритетных задач которой является повышение статуса учительской профессии.

Кроме того, в настоящее время межведомственной рабочей группой разрабатывается проект федерального закона "Об образовании". Документ, по словам сенатора, "пока сырой", находится в стадии разработки. Хусейн Чеченов призвал участников парламентских слушаний принять активное участие в подготовке и обсуждении данного законопроекта.

Представитель Министерства образования и науки Мария Гончар в своем докладе обратила внимание на ключевые моментах социальной поддержки педагогов в рамках Приоритетного национального проекта "Образование".

По итогам комплексных проектов модернизации образования, проведенных в 31 регионе России, будут разработаны и внесены предложения по дальнейшей разработке государственных мер моральной и материальной поддержки педагогов, отметила Мария Гончар. В частности, обсуждается вопрос о нормированности рабочего дня педагога. Предлагается учитывать собственно количество проведенных уроков, но и учитывать воспитательную работу, классное руководство, работу с родителями.

В ходе дискуссии Сергей Щеблыгин обратил внимание, что при принятии федеральных законов часто отсутствуют или запаздывают подзаконные нормативно-правовые акты, что затрудняет правоприменительную практику.

Глава Академии труда и социальных отношений Николай Гриценко считает, что в новый закон "Об образовании" необходимо включить отдельную главу о статусе педагогического работника. Это предложение он попросил включить в итоговые рекомендации парламентских слушаний. Кроме того, Николай Гриценко высказал точку зрения педагогического сообщества о том, что педагог должен быть приравнен к госслужащему.

"С позиций профсоюзов мы наблюдаем ухудшение положения как образовательных учреждений, так и ухудшение положения педагогов", - подчеркнула в своем выступлении первый заместитель председателя МГО Профсоюза работников народного образования и науки РФ Марина Иванова. Принимаемые сейчас нормативно-правовые акты еще более усугубляют ситуацию. Например, закон об автономных учреждениях на деле оборачивается сокращением бюджетных ассигнований, считает Марина Иванова. Кроме того, если раньше в Трудовом кодексе была единая тарифная ставка базовой зарплаты для учителей, то сейчас ее не существует. По словам Марины Ивановой, в некоторых регионах базовая ставка для расчета зарплаты составляет 1680 рублей.

Вопрос повышения заработной платы учителей, по ее мнению, остается актуальным. Марина Иванова считает необходимым закрепить на законодательном уровне базовую ставку зарплаты учителя и ее индексацию.

Предложения участников дискуссии будут обобщены и найдут отражение в итоговом документе парламентских слушаний, пишет Регионс.ру

 
 
Просмотров: 740 | Добавил: ANG | Теги: Новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Отец - сыну:
- Ты прав, я тоже учился на двойки, поэтому будет справедливо, если я тебя буду поощрять так, как твой дед поощрял меня ремнем....

***
- Наш преподаватель физики разговаривает сам с собой.
- Наш тоже, только он этого не понимает. Он думает, что мы его слушаем...


Вопросы

Древние цивилизации
Древние евреи и Ветхий Завет
В Ветхом Завете Библии сказано, что Бог после каждого из шести дней творения мира говорил, что это хорошо. Каким по счету был день недели, когда он создавал свое нынешнее пристанище?
ОтветНа второй день Бог создавал небо (по еврейскому исчислению он соответствует понедельнику).

Великие имена
Петр I
При Петре I их привезли из Турции. По мнению писателя и историка Н. Эйдельмана, их оставили при дворе в назидание ленивым молодым дворянам, которые не хотели служить и учиться. Назовите имя, фамилию и отчество самого известного из них.
ОтветАбрам Петрович Ганнибал (он же арап Петра Великого).


Загадки

Загадки
Школа
Черный ивашка, деревянная рубашка, где носом ведет, там заметку кладет.
ОтветРучка.

Загадки
Школа
Белый камешек растаял, на доске следы оставил.
ОтветМел.

Поздравляем с днём рождения:

Alex_Y(37), meme(54), natalij(46), dash(37), Ната0346(49), igorblack(31), Hunt(30), hita132(48), ))(29), arturmar(60), KIA(56), Янчик(28), greenwood(48), Mika39(55), elenabulgar(48), Иришка94(30), Shabanova2062008(45), Лингвист(31), Lena1011(34), Nitro1381(43)

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »