Животные. Множественное число имён существительных
- Мультимедийный урок английского языка для 3-го класса.
Цели урока:
Обучающие:
Ø Закрепить правила образования множественного числа.
Ø Повторить числительные от 1 до 12.
Ø Закрепить употребление изученных слов по теме.
Развивающие:
Ø Развивать умение работать в парах, поддерживать беседу.
Воспитательные:
Ø Воспитывать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире.
Виды деятельности: беседа, диалог – расспрос, выполнение письменных и устных
лексико – грамматических упражнений.
Оборудование: мультимедийное оборудование, ксерокопии упражнений.
Мультимедиа. Герасимова А.И. Мультимедийный урок английского языка для 3-го класса
"Животные. Множественное число имён существительных"
1. План конспект к мультимедийному уроку "Животные. Множественное число имён существительных".
2. Презентация к уроку "Животные. Множественное число имён существительных".
3. Мультимедийный урок "Животные. Множественное число имён существительных".
Ход урока.
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся, знакомство с темой урока.
Hello, boys and girls! I am glad to see you! I hope you are fine!
Let’s start our lesson. The topic of our lesson is "Animals. Plurals.” Слайд №2
После объявления темы учитель знакомит детей с целями урока. Вводная беседа. Слайд №3
2. Фонетическая разминка.
But the first I ask you to remember about our Mr. Tongue.
Let’s remember sounds [e], [i], [æ], [Λ] and [i]. Слайд №4
На этапе фонетической разминки учащиеся тренируются в произношении данных звуков, читают слова с этими звуками.
3. Речевая разминка.
Проводится на основе проверки знания ранее изученных фраз речевого этикета типа
What’s your name?
How old are you?
What’s your phone number? … и одновременно является логическим переходом к следующему этапу урока – повторение числительных.
4. Повторение числительных от 1 до 12.
Данный лексический материал учащимся уже знаком, ведётся работа по восстановлению в памяти счёта и написания числительных. Форма работы на данном этапе – диалог-опрос. Слайды № 5-6
Выполнение упражнения самостоятельно Слайд №7-8
5. Повторение и закрепление в речи лексики по теме «Животные».
Отрабатывается вопрос What’s this?
Look at this board, please. Answer the next question: What is this? Слайды №9-20
a dog, a monkey, a cat, a fox, a giraffe, a kangaroo,
a crocodile, a pig, a sheep, a fish, a mouse, a frog
6. Повторение правила образования множественного числа.
Учащимся предлагается самостоятельно, с опорой на схемы, вспомнить правила образования форм множественного числа имён существительных, а также, исключения. Слайды №21-23
7. Выполнение упражнений с целью закрепления лексико-
грамматического материала.
Устные упражнения, работа в группе. Отработка команды Count, please! Слайды №24-27
Закрепление фразы I see…на основе данного лексико-грамматического материала Слайды №28-29
8. Выполнение упражнений с целью контроля лексико-
грамматического материала.
Учащиеся работают самостоятельно с последующим самоконтролем, возможна форма взаимоконтроля. Упражнения выполняются в тетрадях, либо на подготовленных
заранее ксерокопиях заданий. Слайды №30-35
9. Заключительный этап урока.
Подведение итогов. Достигнуты ли цели? Анализ данного урока.
Объяснение домашнего задания. Слайд №36
Выставление оценок.
Thank you for your work. Now it’s time to finish our lesson. Goodbye. Слайд №37.
Мультимедийный урок английского языка для 6-го класса "Town life"Герасимова А.И. Мультимедийный урок английского языка для 6-го класса "Town life"Герасимова А.И. Мультимедийный урок английского языка для 6-го класса "Town life"Герасимова А.И. Мультимедийный урок английского языка для 6-го класса "Town life"Герасимова А.И.
|