Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
Мыши на Луне - Сказки Дональда Биссета - Авторские сказки
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** Приезжает педагогическая комиссия в школу для даунов. Задают вопросы: - Петечка, сколько будет 2х2? - Пять тыщ! - Неправильно. Машенька, сколько будет 2х2? - Вторник! - Неправильно, Вовочка, может ты знаешь сколько будет 2х2? - Четыре! - Правильно Вовочка, а как ты догадался? - Элементарно. Пять тыщ минус вторник!
*** - Я так яростно борюсь с моей врожденной ленью, что когда, наконец, побеждаю, то уже нет сил идти в школу...
|
Вопросы |
Древние цивилизации Древний Египет Древнеегипетские иероглифы могли читаться как слева направо, так и справа налево. А как с первого взгляда можно определить, в каком направлении надо читать? ОтветПо направлению взгляда животных и людей, изображенных в иероглифах. Древние цивилизации Древние евреи и Ветхий Завет При снижении темпа естественного отбора (по Ч. Дарвину) в природе закрепляется множество мутаций. В первую очередь они отражаются на свойствах мозга. Очевидно, поэтому первые книги (в т. ч. древние тексты Ветхого Завета) написаны справа налево. В чем же в данном случае возможно проявление мутации? ОтветВ том, что писали эти книги левши (хотя участвовали в написании первых книг Библии левиты — потомки Левин, представители одного из 12 колеи израильского народа, которые были писцами при храме, но, по мнению В. Коломбета, они получили это прозвище именно по вышеуказанной причине). |
Загадки |
Загадки Школа Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки. только выпустишь на волю — где была пустота, там, глядишь, красота! ОтветКарандаши в коробке. Загадки Школа Черный ивашка, деревянная рубашка, где носом ведет, там заметку кладет. ОтветРучка. |
Поздравляем с днём рождения: |
|
|