Четверг, 28.03.24, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Сценарии » 8 марта

Новый год [241] Детский Новый год [72] Рождественские [15]
день Св. Валентина [84] Пасха [17] Масленица [21]
Хэллоуин [17] 23 февраля [54] 8 марта [236]
1 апреля [31] 9 Мая [21] Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2] Выпускной бал [8] 1 сентября. [4]
Юбилей [46] КВН [12] День Рождения [35]
День учителя [30] Детский праздник [144] Школа [124]
Студенты [17] Свадьба [47] для взрослых [7]
Православные [108] Разные [110] на украинском языке [1]
сценарии сказок [11] сказочные [8] корпоративные [30]

Кукляндия - веселая страна Сценарий для детей 1-ой младшей группы


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 2744

 

Кукляндия - веселая страна  Сценарий для детей 1-ой младшей группы

 
сценарий 8 марта  
 

Дети под музыку заходят в зал, рассматривают его вместе с воспитателем.
Ведущая. Ребята, посмотрите как нарядно кругом. Какой же сегодня праздник? А вот какой. Наступает весна, посмотрите как ярко светит солнышко, распускаются цветы и пришел праздник всех мам, который и наши дети тоже отмечают. Все детки сегодня празднично одеты, и их мамы нарядные и красивые. Давайте потанцуем для них
Пляска <Приседай>
(Ведущая как бы невзначай подходит к окну. На окошке на ниточке свисает письмо)
Ведущая. Ребята, посмотрите, что это? (дети отвечают)
Давайте прочитаем адрес. Интересно, кому оно пришло? (отрывает нитку, читает адрес. Далее раскрывает конверт и читает письмо). <Дорогие, ребята! Пишут вам игрушки из страны Кукляндии. Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте, мы вас ждем! До свидания! Игрушки.>
Так вот, ребята, оказывается, кто нам написал письмо. Вы хотите поехать к игрушкам в гости? (дети отвечают).
Тогда не будем терять зря время. Садитесь в поезд, поехали: (под музыку <Паровозик> дети выезжают из зала. Пока они <едут> выставляются деревья и разбрасываются куклы, игрушки. Заехав в зал, дети замечают разбросанные кубики, игрушки. Садятся на стульчики.)
Ведущий. Ребята, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу. Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня большой праздник! Мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днём, а тут: (качает головой.) Что же здесь случилось? (ходит по залу вместе с детьми и рассматривает его. В зал вбегает Хрюша.)
Хрюша. Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,
Всем нужны друзья!
Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,
Даже воробьям!
(Останавливается, видит разбросанные по всему залу игрушки и кубики.) Ой-ёй-ёй! Опять Степашка играл в игрушки и кубики, разбросал их и не убрал за собой. Ну что за Степашка! (видит детей.) Здравствуйте! А что вы тут делаете?
Ведущий. Здравствуй, Хрюша! Сегодня праздник наших мам и бабушек. Мы пришли в нарядный зал, чтобы песни для них спеть и потанцевать, а зал не убран.
Хрюша. Да это всё Степашка!
Ведущий. А что же нам делать?
Хрюша. Давайте его позовём!
Ведущий. Ребята, давайте все вместе позовём Степашку : <Сте-паш-ка!> Он услышит и придёт.
Дети зовут Степашку. В зал входит Степашка.
Степашка. Вы меня звали?
Дети. Да, звали!
Хрюша. Конечно, Степашка, мы все тебя звали. Посмотри на все эти игрушки и кубики!
Степашка пожимает плечами.
Степашка. Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл и больше не хочу. Из кубиков не один домик собрал. Надоело уже!
Ведущий. Ай-яй-яй, Степашка, как тебе не стыдно! Разве ты не видишь, что все игрушки и кубики разбросаны?
Степашка. (Машет рукой.) Да ну их!
Ведущий. Мы пришли в этот зал на праздник, а здесь такой беспорядок!
Степашка. У вас сегодня праздник? (Дети отвечают.) А какой праздник?
Дети. Праздник мам и бабушек.
Степашка. Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?
Дети. Будем!
Степашка. И я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!
Хрюша. Ты ещё игрушки не убрал, а уже хочешь петь и танцевать.
Степашка. Да ну их, эти игрушки!
Ведущий. Нет, Степашка, сначала надо игрушки убрать, а потом песни петь. Мы не сможем отмечать праздник в таком беспорядке.
Степашка. (Смотрит на игрушки и разводит руками.) Но их так много! Мне долго их убирать придётся.
Ведущий (Обращается к детям) Давайте поможем Степашке навести здесь порядок! Чем быстрее мы всё уберём, тем быстрее начнётся наш праздник. (Дети соглашаются.) Пока мы собираем игрушки и кубки, пусть мамы посмотрят, какие вы помощники. Пусть каждый поднимет два кубика. (Дети поднимают с пола кубики. Хрюша и Степашка делают тоже самое.) Посмотрите вокруг: на полу больше нет кубиков и игрушек? (Дети отвечают.)
Хрюша, Степашка! Прежде, чем вы сложите кубики в коробку, пусть наши детки с ними потанцуют! Ведь кубики такие красочные, яркие.
Звучит мелодия русской народной песни <Ах вы, сени:>,
Дети исполняют <Пляску с кубиками>.
Ведущий. Вот как наши дети потанцевали с кубиками! А теперь положим кубики в коробку. (все складывают кубики в коробку и садятся на стульчики). Но на полу еще остались игрушки! (показывает) Непорядок! (Обращается к Степашке) Степашка, давай сделаем так. Ребята будут читать стихи про игрушки, а ты в это время поднимешь их с пола и положишь на этот столик (указывает настоящий неподалеку столик). Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идет речь в стихотворении. Так что слушай внимательно!
Дети по очереди читают стихи, могут исполнить песню, Степашка в это время убирает игрушки: заяц, слон, конь, мяч, кукла, машина:
Ведущий. Посмотрите, все игрушки убраны!
Хрюша. Спасибо вам, ребята за помощь!
Степашка. Да, спасибо, что вы мне помогли убрать игрушки.
Ведущий. Ну что ж, теперь можно и праздник отмечать!
Степашка. А с чего мы начнем наш праздник?
Ведущий. А начнем мы с того, что наши детки споют песню, которую они посвящают своим дорогим мама и бабушкам
Степашка. Я люблю песни петь!
Ведущий. Вот и замечательно! Ребята будут петь, а вы с Хрюшей им подпевайте.
Дети исполняют песню <Пирожок>
Степашка. Какая красивая песенка!
Хрюша. Мне тоже очень понравилась. Ребята, а хотите мы со Степашкой расскажем вам историю про Котенка.
Степашка. Вы громко похлопайте в ладоши, он услышит и прибежит. (Хрюша со Степашкой уходят за ширму) На ширме появляются Котёнок и Собачка.
Котёнок. (хнычет.) Я хотел попросить молочка, но не знаю как.
Собачка. Это очень просто. Ты должен очень громко сказать: <Гав, гав. Гав!>
Котёнок. Ой, спасибо. Пойду просить молочка: <Гав-гав-гав!>
Собачка. Какой я молодец, что так хорошо научил котёнка.
Ведущий. Пёсик, ты неправильно научил Котёнка. Котята не должны говорить <Гав>.
Собачка. Но меня так научила моя мамочка.
Ведущий. Конечно, всех детей учат мамы, и если бы Котёнок внимательно слушал свою маму, он тоже умел бы всё делать. Посмотри на наших детишек. Они все послушные и добрые. Они любят своих мам и споют им песенку.
Дети поют песню о маме (по усмотрению музыкального руководителя).
Собачка. Какая хорошая песенка! Пойду её мамочке своей спою! Гав! Гав! Гав!
Появляется Котёнок. Он снова плачет. За ним следом прыгает Лягушка.
Лягушка. Ква-ква, почему ты плачешь, малыш?
Котёнок. Потому, что я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.
Лягушка. Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: <Ква-ква>!
Котёнок. Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква!
Оба убегают в разные стороны.
Ведущий. Ребята! Кто это сейчас учил Котёнка квакать? Правильно, Лягушонок.
Но разве котята умеют квакать, как лягушки? (Дети отвечают.) Ой, беда, беда. Опять у Котёнка ничего не получится и никто не даст ему молочка.
А вы знаете, как должны говорить котята? Правильно. Давайте научим Котенка правильно просить молочко.
(на ширме снова появляется Котенок, который плачет, привлекая внимание детей)
Ведущий. Ну что же ты опять плачешь?
Котенок. Я уже говорил <Гав-гав!>, потом говорил <Ква-ква!>, а меня никто не понимает и не дает молочка.
Ведущий. Не плачь, Котенок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить маму. А ты внимательно слушай нашу песенку.
Дети исполняют песню <Киска к детям подошла>.
Котенок радостно мяукает, а ведущая подает ему блюдце с молоком, Котенок мурлыкает
Ведущий. (гладит котенка) какой же ты, котенок, ласковый и добрый, как ты любишь свою маму. Наши дети тоже такие. Они любят своих мам и очень дружные. (замечает корзинку у котенка) Ой, а что это у тебя?
Котенок. Я принес вам красивые платочки. Пусть детки с ними весело попляшут.
Дети исполняют <Танец с платочками>.
Ведущий. (отдает платочки котенку) спасибо, Котенок, тебе за яркие платочки. Но нам уже пора возвращаться в детский садик, в свою группу. Там нас ждут любимые игрушки и, наверно, уже скучают.
Котенок. А на прощание я хочу подарить вам сладкое угощение. (протягивает мешочек с конфетами). До свидания, ребята, побегу к своей мамочке, мяу-мяу!
Ведущий. И нам пора, поехали в группу. (дети строятся паровозиком и уезжают из зала).

Добавлено через 5 минут
Проделки Шапокляк сценарий для детей 2-ой младшей и средней групп 2008г.
Дети под музыку входят в зал, встают возле стульчиков.
Ведущая. Ребята, посмотрите, как нарядно в нашем зале. Сегодня большой праздник. Мы пришли сюда, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днем.
1 Ребенок.
Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют.
О самой чудесной на свете -
О маме своей говорю.
2 Ребенок.
Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас:
Этот праздник самый-самый
Замечательный для нас.
3 ребенок.
Поздравляем наших мам,
Обещаем честно вам -
Баловаться мы не будем
И про ссоры позабудем!
4 ребенок.
Мы готовились, старались,
Песни выучить пытались.
И сюрпризик есть у нас:
Вы увидите сейчас!

Дети исполняют танец <Разноцветная игра>
После исполнения танца дети садятся на стулья. Под музыку в зал заходят Крокодил Гена с гармошкой и Чебурашка.
Ведущая. Ой, ребята, смотрите кто к нам в гости пришел?!
Жил на свете Гена, Гена-крокодил.
Крепко с Чебурашкой крокодил дружил.
Ну, а чтобы было весело идти,
Дружно заводили песенку в пути.
Чебурашка и крокодил Гена поют под фонограмму песню <Пусть бегут неуклюже:>.
Все хлопают и подпевают им.
Чебурашка. Ой, как много здесь ребят! Здравствуйте, дети!
Крокодил Гена. Здравствуйте, гости!
Чебурашка. Мы попали в детский сад!
Сегодня праздник у ребят?
Крокодил Гена. (обращается к ребятам) А какой сегодня праздник?
5 ребенок.
8 марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Под песню <Кто людям помогает..> семеня, входит Шапокляк и бранит всех.
Шапокляк.
Праздник женщин в этом зале?
А меня вы не позвали!
Я ведь тоже дама!
Вы невежи прямо!
Я обиделась на вас -
Крыску выпущу сейчас.
А потом на вас подую
И все сказки заколдую.
Шапокляк достает из сумки крысу, делает вид, что она может их укусить.
Ведущая. Шапокляк, не пугай наших ребят крыской Лариской, они хотят тебя и всех женщин в этом зале порадовать и спеть песенку про друзей.
Шапокляк. А они умеют? (дети отвечают). Ну пусть споют!
Дети исполняют песню <Есть у солнышка дружок>
Шапокляк. Какая хорошая песенка! Только вот беда, у меня ведь совсем нет друзей. Гена с Чебурашкой со мной не хотят дружить, я так одинока:..(грустит, всхлипывает) Вы специально такую песню спели, чтобы я расчувствовалась! (топает ногами). Ух, сейчас я поколдую на славу! (звучит шум ветра, Шапокляк дует на Гену с Чебурашкой, моргает свет). Убирайтесь вон из моей сказки. (Гену с Чебурашкой <сдувает> из зала). Так вам и надо! А мне пора. Лариска, вперед! (Важно уходит!)
Ведущая. Где же Шапокляк? (смотрит по сторонам) Ушла. Вот так всегда, сделает свое гадкое дело и убежит. Что я слышу, кажется к нам кто-то идет:
Под музыку в зал входит Кот Леопольд с удочкой и ведром, удивленно смотрит на детей.
Леопольд.
Добрый день, детвора?
Я на рыбалку шел с утра,
Вот и удочку я взял,
Но куда же я попал?
Ведущая. Кот Леопольд, ты находишься в детском саду. Шапокляк наколдовала и перепутала все сказки, и поэтому ты попал сюда. А у нас праздник, мы поздравляем всех женщин!
Леопольд.
Праздник очень я люблю,
Позабавить всех могу!
Я самый добрый кот на свете -
Меня за это любят дети!
Всем вам счастья пожелаю,
Мы станцуем и споем.
Всех я женщин поздравляю
С ясным днем, весенним днем!
А то, что Шапокляк перепутала все сказки, - это не беда. Неприятность эту мы переживем!
Ребята, давайте порадуем ваших мам, нарисуйте на память о празднике мой портрет.
Игра <Нарисуй портрет кота Леопольда>
Мольберты стоят у боковых стен (центральной) стен. На листах формата А3 нарисована заготовка - щечки и голова кота. Вызываются два ребенка (можно с мамами). По команде Ведущего им надо дорисовать портрет кота: усы, глаза, уши, нос, язык, большой бант.
Игра проводится 2-3 раза.

После игры в зал вбегает Шапокляк.
Шапокляк. (возмущается). Все сказки перепутала, крокодила Гену с Чебурашкой спрятала, а они все веселятся.
Леопольд (подходит к Шапокляк) Верни, пожалуйста, сказки и Гену с Чебурашкой на свои места.
Шапокляк. Нет, не верну, пока не нарисуете и мой портрет. Я тоже хочу иметь свой портрет!
Леопольд. С большим удовольствием, бабуля! Но пока я тебя рисую, пусть ребята споют песенку про курочку с цыплятами.
Шапокляк. Так и быть. Послушаю их песню.
Песня <Цыплята>
Кот Леопольд показывает портрет.
Шапокляк. (довольная) А ничего, прямо красавица получилась, правда, детки? Да и песня меня порадовала. Очень поиграть мне захотелось. Вот и клубочки у меня в сумочке нашлись. Давайте с ними поиграем.
Игра <Кто быстрее смотает клубочек?>

Леопольд. Шапокляк, ты нам зубы не заговаривай! Верни крокодила Гену с Чебурашкой.
Ведущая. Верни, Шапокляк, мы по ним уже соскучились.
Шапокляк Ладно, так и быть. (начинает колдовать под музыку)
Я так грозно колдовала -
Гену в темный лес услала.
Зло добром оборотись,
Чебурашечка, вернись!
Заходят Гена с Чебурашкой, несут косыночки.
Крокодил . Ой, ребята, мы очень рады что вернулись к вам на праздник!
Шапокляк. Чебурашка, а что это у тебя? Какие-то тряпочки?
Чебурашка. Нет, это вовсе не тряпочки. Ходили мы по другим сказкам и добрые люди нам подарили вот эти платочки.
Леопольд. А давайте мы завяжем эти платочки нашим девочкам и они станут похожими на матрешек.
Песня-танец девочек <Веселые матрешки>
Шапокляк. Как хорошо и весело у вас на празднике! Я хоть и пакостница, но за вашу доброту хочу вам сделать сюрприз - покажу сейчас фокус. А Чебурашка пусть мне поможет. А ты Гена и Леопольд внимательно смотрите и учитесь у меня.
Фокус <Разноцветные баночки>
1. Водица-водица, друг ты мой прекрасный,
Стань не прозрачной, стань, водица, красной.
2. Водица-водица, друг ты мой студеный,
Стань не прозрачной, стань, вода, зеленой.
3. Водица-водица, холодная, как иней,
Стань не прозрачной, стань, водица, синей.
Ведущая. Спасибо тебе, Шапокляк, оказывается, у тебя доброе сердце, которое излучает тепло и ласку.
Крокодил. А я вижу, что ваши дети тоже растут с добрыми сердцами. Так пусть же эта доброта и любовь пройдут через наши сердца, чтобы зажечь в них ответные чувства.
Ведущая. Наши ребята не только добрые, они еще и заботливые. Они приготовили для мам подарки. И сейчас хотят поздравить ими своих мамочек.
Дети вручают мамам подарки.
Чебурашка. Нам в сказку пора возвращаться,
Желаем мы вам не болеть.
Шапокляк. Навек молодыми остаться,
С годами душой не стареть.
Леопольд. Пусть ваши улыбки, как солнце,
Нас радуют в жизни опять.
Крокодил. И в ясный денек из оконца
Пусть будут лучами сиять.
Шапокляк. А на память о нас и о празднике, вот вам сладкое угощение (достает из сумки шоколадки)
Персонажи раздают угощение и уходят. Ведущая поздравляет всех присутствующих женщин.
 
.............................
 



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - 8 марта - Кукляндия - веселая страна Сценарий для детей 1-ой младшей группы

Материал № 2744


Нравится

Похожие материалы

Категория: 8 марта | Добавил: admin (26.11.10)
Просмотров: 4756 | Теги: сценарий 8 марта, 8 марта, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
- Так, Сидоров. Объясни педсовету, почему ты украл скелет из кабинета биологии и бросил его в кастрюлю в столовой?
- Я хотел, чтобы суп наваристый был!
- Суп-то вкусный получился, я не спорю, но у нас же повара теперь седые!

***
На уроке физики учитель спрашивает: Вовочка, какая разница между молнией и электрическим током? Очень простая! За молнию платить не надо!


Вопросы

Древние цивилизации
Древний Китай
Одним из самых дьявольских изобретений, впервые использованных Китаем против монгольских завоевателей в 1277 г., был «небесный гром, карающий из-под земли». Как он называется теперь?
ОтветМина (не забывайте, что приоритет изобретения пороха принадлежит Китаю).

Древние цивилизации
Древний Египет
В гробнице фараона Туганхамона были найдены изогнутые деревянные предметы. Французский ученый Жак Тома сделал их точные копии и после испытания пришел к выводу, что это ...
ОтветБумеранги (не удивляйтесь, в каменном веке это оружие было распространено по всему земному шару).


Загадки

Загадки
Школа
Портфель у меня не велик и не мал: лежит в нем задачник, букварь и ...
ОтветПенал.

Загадки
Школа
Сели на страничке тридцать три синички. сели рядом — не молчат, нам загадки говорят.
ОтветБуквы.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »