День Защитника Отечества - День Защитника Отечества- 2 - сценарий 23 февраля - 23 февраля <!--if(Сценарии)-->- Сценарии<!--endif--> - Каталог статей - GERASIMOVA.UCOZ.RU
Воскресенье, 19.02.17, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
СКАЧАТЬ
Главная » Статьи » Сценарии » 23 февраля

Новый год [241]Детский Новый год [72]Рождественские [15]
день Св. Валентина [84]Пасха [17]Масленица [21]
Хэллоуин [17]23 февраля [54]8 марта [236]
1 апреля [31]9 Мая [21]Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2]Выпускной бал [8]1 сентября. [4]
Юбилей [46]КВН [12]День Рождения [35]
День учителя [30]Детский праздник [144]Школа [124]
Студенты [17]Свадьба [47]для взрослых [7]
Православные [108]Разные [110]на украинском языке [1]
сценарии сказок [11]сказочные [8]корпоративные [30]

День Защитника Отечества - День Защитника Отечества- 2 - сценарий 23 февраля


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1010

 День Защитника Отечества - 2     
 
-  сценарий  23 февраля 
 
Оформление.
В зале можно развесить стенгазеты с фотографиями юношей, сегодняшними и детскими, а также фотографиями выпускников школы, которые уже служат в армии.

Ведущая.
Здравствуйте, дорогие друзья, дорогие будущие воины! В этот торжественный день вместе с вами сегодня те, кто уже отдал долг Родине, получил солдатскую закалку. Нам хотелось бы поговорить с вами, узнать, чем вы увлекаетесь, есть ли у вас заветная мечта?

Юноши рассказывают о своих планах,увлечениях.

Ведущая.
Теперь мы знаем, что некоторые ребята уже приобрели нужные и полезные профессии, пробовали поработать. Какие вы разные! Но сегодня, как никогда, вы все должны понять, что вас объединяет: вы родились и выросли в одной стране, и у вас одна Родина, и очень скоро вы станете ее защитниками. Большинство из вас уйдет служить в армию из родительского дома. Ваши родители заботились о вас, переживают и сейчас, где вам доведется служить, хватит ли у вас опыта, сил и сноровки. И самые большие волнения выпадают на долю мам. Ведь они помнят вас еще совсем крошечными,помнят ваше первое слово, первые шажки. И так всю жизнь они верят, что сын останется самым сильным, честным и самым счастливым, что у него хватит сил и решимости выполнить все, что будет поручено, и что сила характера и физическая сила понадобятся ему только для защиты слабых.

На фоне популярных песен организаторы вечера дарят юношам памятные значки "Держи марку (с названием город/села)", "Выше голову, будущий солдат". На эстраду выходит чтец.

Чтец.
Что с собой возьму я?
И расческу частую,
Сборы в пять минут!
Мелочь на трамвай.
Мама поцелует,
Карточку невесты.
Скажет: "В добрый путь!"
Все — обут, одет.
Ручку, щетку, пасту,
И в руках повестка,
Хлеба каравай.
Воинский билет.
Ведущая.
И, конечно, фотографию невесты. А если невесты пока нет, именно сегодня, на нашем вечере вы и познакомитесь с самой замечательной девушкой на свете. А сейчас мы проведем очень полезное для будущего солдата соревнование. На сцену приглашаются две команды юношей. В строевой песне композитора В. Соловьева есть такие слова:
Пускай ты нынче не в строю,
Но под одеждой штатскою
Везде и всюду узнаю
Я выправку солдатскую.
И пусть не носишь ты давно
Армейский свой наряд,
Но люди все же говорят:
"Солдат — всегда солдат".
Итак, все участники конкурса призваны на небольшой срок для прохождения службы в качестве рядовых. Для проверки знаний по строевой подготовке сюда прибыл участник
боевых действий _____________, который и будет судить этот конкурс.
Судья.
Здравия желаю, товарищи солдаты! Чтобы вы были больше похожи на солдат,вам сейчас выдадут солдатские пилотки.
Первое отделение, становись! Равняйсь!Смирно! Команды по построению: "По порядку номеров рассчитайся! Кругом!Построится в колонну по два! Шагом марш! Стой! Вольно! Разойдись! По местам становись!"

После выступления команд судья присуждает очки.

Ведущая.
Второй конкурс очень серьезный — разборка и сборка автомата.

Ассистенты выносят на сцену 2столика, 2 учебных автомата и 2 противогаза. Судья приводит соревнования по разборке и сборке автомата и по умению пользоваться противогазом.

Ведущая.
Военно-патриотическая подготовка предполагает не только овладение определенными профессиональными навыками, но и значительную эрудицию. Следующий конкурс выявит, кто из представителей двух команд больше в этом преуспел.
Вопросы конкурса
1. Кто первым был удостоен высокого звания Герой Советского Союза за совершение геройского подвига? (Первыми этого высокого звания были удостоены летчики, спасшие челюскинцев: М. В.Водопьянов, И. В. Доронин, Н. П. Каманин, С. А. Леваневский, А. В. Ляпидевский, В. С. Молоков, М. Т. Слепнев).
2. Кто первым получил орден Боевого Красного Знамени? (Маршал Блюхер).
3. Назовите первого героя в Великой Отечественной войне. (Н. Ф. Гастелло).
4. В каком году, и по какому поводу в нашей столице Москве был дан первый салют? (В августе 1943 года в честь освобождения советскими войсками от фашистских захватчиков городов Орел и Белгород).
5.Кто является создателем первого в мире самолета? (А Ф. Можайский).
6. Когда и где был произведен первый советский танк? (В 1920 году на Сормовском заводе).

Судья присуждает очки.

Ведущая.
В конкурсе смекалки будут даны четыре задания решить задачу с цифрами "Магический квадрат", решить головоломку со стаканами, арифметическая угадай-ка,"Музей редкостей". Участников игры "Магический квадрат" прошу подойти к стойке с квадратами и разместить цифры от 1 до 9 так, чтобы их сумма по вертикали,горизонтали была одинакова. Время — 2 минуты.

Цифры нужно расставить 618 в квадрате 753 в следующем порядке: 294.

Ведущая.
Участников игры"Стаканы" прошу подойти к столику. Вы видите, что на столе стоят 3наполненных водой стакана и 3 пустых. Задача: сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались. Время на решение: 50 секунд. Брать в руки разрешается только один стакан. Победителю будут засчитаны очки.

Решение. Нужно из второго стакана перелить в пятый и поставить на место.

Ведущая.
Ну, а теперь"Арифметическая угадай-ка". Перед вами арифметический не очень сложный пример на вычитание: действия с целыми двузначными числами. Его не назовешь и простым, потому что все цифры, как вы видите, играют в прятки: на 3 четверти они скрыты за черными плашками. В правой части примера, тоже заключенной в скобки, видны лишь оконечности цифр, и тут картина столь же запутана: цифры могут оказаться тройками, пятерками, шестерками, восьмерками и нолями.Единственное, что имеется, конечный результат всех действий над числами — 34.Остается выяснить, какие числа прячутся в скобках? Каждый решает задачу самостоятельно, советоваться, разговаривать не разрешается, вам дается 3 минуты.

Решение. (99 — 32) — (86 — 53) = 34.

Ведущая.
Следующий конкурс —"Музей редкостей". Юмор и остроумие ценились во все времена. Вот и сейчас вы видите участников конкурса, которых мне хочется отрекомендовать вам как людей жизнерадостных и веселых. Позвольте мне от вашего имени пожелать им успеха в предстоящем состязании. Как видите, мы открываем здесь "Музей редкостей", и все эти юноши выступят перед вами поставщиками экспонатов для нашего музея. Так как у меня нет сведений о том, что за вещи принесли они с собой, то к сказанному мне добавить больше нечего. Я могу лишь вместе свами выразить надежду, что вещи эти, как и подобает экспонатам "Музея редкостей", окажутся действительно уникальными. Итак, пожалуйста, начинайте.

Экспонат конкурсанты показывают только после хвалебной речи, жюри зачитывает итоги конкурса.

Пример экспоната: Карандаш — безотказный самопишущий приборсистемы К-Ш, блестяще выдержавший испытание временем. В отличие от авторучек,он не требует заправки чернилами, не пачкает рук, не оставляет клякс на бумаге…

Подводятся общие итоги конкурса смекалки.

Ведущая.
А теперь конкурс"Назови себя". Вам дают рисунок с изображением воина в военной форме того или иного рода войск нашей армии. Рисунок вы не увидите, так как будете его держать обратной стороной к себе, вставляя свое лицо в прорезь на бумаге.Можете задавать наводящие вопросы, а я постараюсь приблизить вас к правильному ответу. Разрешается задать пять вопросов.

После конкурса музыкальная пауза.

Ведущая.
На нашу встречу пришли спортсмены, и мы предлагаем вам принять участие в силовом конкурсе. (Один из спортсменов измеряет пульс у призывников).
Спортсмен (объявляет).
Ну, что же, все могут принять участие в этом конкурсе. Я должен предупредить — победителя ждет особый приз.

Проводится конкурс на поднятие гири. Возможен вариант рукопашного боя, его показывают ребята, которые уже отслужили. На сцене девушки накрывают стол,раскладывают пироги, вязание, вышивки. Жюри выбирает победительницу.

Ведущая.
Лучшим признается пирог,приготовленный _____________________. Мы надеемся, что он достанется победителю конкурса силачей.
Девушка.
Я с удовольствием отдам его всем! Ешьте на здоровье.

Звучат мелодии эстрадных песен. Девушки угощают гостей.

Ведущая.
Итак, судя по лицам будущих воинов, у них хорошее настроение. А сейчас ребятам особенно будет приятно получить памятные сувениры, сделанные руками девушек, тем более среди них могут быть невесты и жены будущих солдат.
Мы поздравляем всех мужчин
С таким прекрасным днем мужчинным!
Богатых жизненных картин!
Дорог счастливых, сложных, длинных!
Не поля брани — поля пашни,
Не свиста пуль — а свиста птиц!
Пусть не вернется день вчерашний,
Земля пусть будет — без границ!

Вручаются сувениры. Звучит песня Н. Добронравова "Наука побеждать"или "Солдатами не рождаются, солдатами становятся". 

..........
 



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - 23 февраля - День Защитника Отечества - День Защитника Отечества- 2 - сценарий 23 февраля

Материал № 1010


Нравится

Похожие материалы

Категория: 23 февраля | Добавил: admin (03.02.10)
Просмотров: 4507 | Теги: школа, 23 февраля, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
- Как я ненавижу Льва Толстого! "Войну и мир" написал! Четыре тома! Обалдеть же можно!
- Ты что, читал?
- Ксерил!


***
Учительница спрашивает учеников:
- Какая личность, с которой вы столкнулись в течение учебного года, потрясла вас сильнее всего?
- Меня - Наполеон.
- Меня - Александр Македонский.
- Меня - Петр Первый.
- А меня, - отвечает Вовочка, - мой отец, когда увидел мой табель за первое полугодие.


Вопросы

Древние цивилизации
Скифы
Сначала в степи расчищали место, затем выкапывали наклонный ход, в конце которого вниз уходила шахта внушительных размеров, укрепленная мощными деревянными подпорками. Затем над входом в шахту возводили коническую крышу. Чем служило скифам это сооружение?
ОтветМогилой (знатных вождей)

Древние цивилизации
Древний Китай
Древнекитайский культурный герой Цан Цзе имел четыре глаза (по два один над другим) — символ особой прозорливости. Что он изобрел, проникнув в глубинный смысл следов зверей и птиц?
ОтветИероглифы


Загадки

Загадки
Школа
В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий и на много-много лет оставляет черный след.
РучкаНеизвестному богу.

Загадки
Школа
Белый камешек растаял, на доске следы оставил.
ОтветМел.

Поздравляем с днём рождения:

djunkind(29), Mix221(22), woman(55), Olgadm(43), tt(47), Nataly_A(33), Падалко(32), lubowsos(52), killer(20)

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »