Вторник, 26.09.17, 08:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Сценарии » день Св. Валентина

Новый год [241]Детский Новый год [72]Рождественские [15]
день Св. Валентина [84]Пасха [17]Масленица [21]
Хэллоуин [17]23 февраля [54]8 марта [236]
1 апреля [31]9 Мая [21]Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2]Выпускной бал [8]1 сентября. [4]
Юбилей [46]КВН [12]День Рождения [35]
День учителя [30]Детский праздник [144]Школа [124]
Студенты [17]Свадьба [47]для взрослых [7]
Православные [108]Разные [110]на украинском языке [1]
сценарии сказок [11]сказочные [8]корпоративные [30]

День Валентина - День Валентина - сценарий 14 февраля для школы - сценарий 14 февраля для школы


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1719

 сценарий, день сятого Валентина  -  сценарий  14 февраля для школы -  сценарий  14 февраля для школы

День Валентина    

- сценарий  14 февраля для школы          

(под задорную музыку выходят ведущие)

1. Что за сокровище заключено в человеке?
2. Может быть, красивая внешность, знания или богатства?
1. Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.
2. Любовь ценнее жизни, потому что любовь – это источник самой жизни.
1. Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном – «любите друг друга».
2. Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь.
1. И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным.
2. Всем тем, кто хочет любить и быть любимым.
1. Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни – открыть и понять, кто мы на
самом деле и каковы другие люди.
2. Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь.
1. 14 февраля – День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных.
2. И мы рады всем вам сказать
1. С праздником вас!
2. Любите и будьте любимыми!

(делается небольшая пауза, ведущие продолжают более непринужденно)

1. К сожалению, мы заметили, что в нашей школе, не много пар скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями.
2. И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами.
1. А вдруг из этого что-то получится.
2. А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви.
1. Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, которые учатся в 7-х, 8-х, 9, 10-х и 11-х классах.
2. А в этот мешочек листики с фамилиями парней из тех же классов.
1. И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе.

(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями девушек, приглашают их пройти за кулисы)

2. А сейчас мы проделаем тоже самое с мужской половиной зала.

(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями парней, приглашают их пройти за кулисы)

1. Все готово к началу нашего конкурса.
2. Те, кто находится за кулисами, наверное, предполагают, что мы будем связывать узами дружбы именно их.
1. Но мы решили пойти по другому пути.
2. Итак, из нашего заколдованного мешочка мы вынимаем еще 3 фамилии наших парней и просим их занять место за ширмой.

(после того как вышли парни, они располагаются с левой стороны ширмы; с правой стороны выходит первая девушка, которая находится за кулисами; девушка и трое парней себя видеть не должны; парням зачитываются вопросы на которые они С ПОМОЩЬЮ ВЕДУЩИХ отвечают; девушка, выслушав ответы парней, выбирает себе одного, таким образом, образовалась первая пара; двум парням не прошедшим вручаются утешительные призы; тоже самое, по очереди, происходит со всеми закулисными парнями и девушками)

1. Итак, у нас образовалось шесть пар.
2. Дальше им предстоит, не что иное, как – «Знакомство».
1. «Знакомство» - это следующий конкурс нашей программы.
2. Через несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в тренажерном зале, по интернету.
1. А пока пары готовятся, мы предлагаем всем присутствующим попробовать составить «Гороскопы любви».

http://anstars.ru/  сценариии  http://gerasimova.ucoz.ru/

(вызываются желающие, ЗАТЕМ объясняются условия игры: каждому на ухо говорится астрологический прогноз любви, участник должен без слов показать то, что он услышал; в конкурсе участвуют 3 человека, независимо парень или девушка; по окончания игры со зрителями пары показывают варианты знакомства; жюри определяет четыре лучшие пары – они продолжают дальнейшее соревнование; две пары не прошедшие награждаются утешительными призами)
2. У нас осталось четыре пары, с которыми мы продолжаем играть в дружбу.
1. Удивительное совпадение у нас четыре пары, и в нашей школе мы изучаем четыре языка.
2. Поэтому мы предлагаем парам показать «Международную любовь»
1. Любовь по-американски, по-французски, по-немецки и по-японски.

(во время подготовки, зачитывается первая часть Валентинок; проходит конкурс «Международная любовь»; жюри определяет три лучшие пары, которые продолжат участие в конкурсе, не прошедшей паре вручается утешительный приз)

2. У влюбленных все должно быть гармонично.
1. Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы.
2. Они были освещены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства.
1. И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья.
2. Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть.
1. У нас есть система караоке, и она подключена.
2. У нас есть каталог песен, и он доступен.
1. Итак, пары мы просим вас выбирать себе песни – начинаем конкурс «Серенада».
2. А пока… кто из зала желает спеть песню…?

(из зала выходит желающие спеть, называют любое четырехзначное число – это номер песни; далее проводится конкурс караоке среди пар; жюри определяет две пары, которые продолжают вести борьбу, не прошедшая пара награждается утешительным призом)

1. Мы познакомились, напелись, наохались и, наконец…
2. И, наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями.
1. Итак, «Знакомство с родителями»! Кто желает из зала быть в роли родителей этих очаровательных молодых людей?

(из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с родителями – одна пара родители девушки, другая пара – родители парня; по окончании жюри определяет лучшую пару; паре занявшей второе место вручаются утешительные призы)

2. И вот, наконец, наступило то время, когда пора прощаться со своим юным прошлым.
1. И молодые люди созывают своих друзей и подруг, и начинается у девушек – «Девичник», а у парней -«Мальчишник».
2. Давайте посмотрим, что из этого получится?
1. Молодые люди, созывайте своих друзей.
2. У вас сейчас будет вечеринка.

(выходят друзья наших партнеров; в разных участках сцены они устраивают танцы; в это время идет подготовка к сюрпризу; по окончании проходит сюрприз: театрализованное венчание, после чего проходит дискотека, караоке, почта, зачитывание Валентинок) 
 
...................
 
 
 сценарий на день святого Валентина - сценарий 14 февраля



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - день Св. Валентина - День Валентина - День Валентина - сценарий 14 февраля для школы - сценарий 14 февраля для школы

Материал № 1719


Нравится

Похожие материалы

Категория: день Св. Валентина | Добавил: admin (02.04.10)
Просмотров: 4763 | Теги: день Святого Валентина, 14 февраля, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Учитель музыки говорит ученику:
- Предупреждаю, что если ты не будешь вести себя как положено, я скажу твоим родителям, что у тебя талант.

***
- А помните, как мы учительницу химии в лаборатории закрыли и урок сорвали?
- Да, да!
- Вчера сынишка из школы пришел, говорит, она уже и стучать тише стала. Видно, годы уже не те.


Вопросы

Древние цивилизации
Древние славяне и русы
Какое транспортное средство изготовляли славяне из кости 2 тысячи лет назад?
ОтветКоньки

Древние цивилизации
Инки
Цивилизации инков было известно колесо. Об этом свидетельствуют найденные детские игрушки на колесах. Ученые делают предположение, что они не использовали его в хозяйстве, потому что оно похоже на... Что?
ОтветСолнце — их главное божество (себя они называли детьми солнца).


Загадки

Загадки
Школа
В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий и на много-много лет оставляет черный след.
РучкаНеизвестному богу.

Загадки
Школа
Дороги имеются — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя, луга есть — косить нельзя, в реках, морях воды нет.
ОтветКарта.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »