ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ - Документы <!--if(Библиотека учителя)-->- Библиотека учителя<!--endif--> - Каталог статей - GERASIMOVA.UCOZ.RU
Вторник, 17.01.17, 05:41
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
СКАЧАТЬ
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Документы

Школа [3]Пришкольный лагерь [13]Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11]Учителям о детях [6]Готовим праздник [61]
Классный час [64]Классному руководителю [22]Родительские собрания [25]
Методическая работа [16]Документы [7]Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12]Символика Краснодарского края [3]ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 52

ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

 
1.Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.

2. Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.

3. Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил до­машнее задание?" - это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания - дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье - бич дисциплины.

4.Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием про­блемных ситуаций,умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.

5.Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, кото­рые могут заниматься на уроке посторонними делами.

6.Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересо­ванный характер. Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.

7.Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.

8.Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.

9.Удерживайтесь от излишних замечаний.

10.При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помо­щи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за под­держкой классу.



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Документы - ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

Материал № 52


Нравится

Похожие материалы

Категория: Документы | Добавил: ANG (28.09.09)
Просмотров: 1942 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Когда Вовочку спросили, может ли он назвать пять самых счастливых лет в своей жизни, он ответил:
- Конечно, это когда я учился в первом классе....

***
Урок английского языка в деревенской школе.
Учительница: "Иванов, как будет по-английски дверь?"
Иванов: "Dwear"
Учительница: "What eto da!"


Вопросы

Древние цивилизации
Древний Китай
В китайском языке слово «ну» в 4—3 вв. до н. э.означало «раб мужского пола». А кого китайцы называли «сюн-пу» — «злыми рабами»?
ОтветПлемена хунну.

Древние цивилизации
Древние евреи и Ветхий Завет
Мясо, обильно смазанное салом, конечно, горит на; костре лучше, чем какая-нибудь тыква или чечевица, и дым от него идет вверх, в то время как от свежих растительных продуктов он стелется по земле. К какой трагедии привело незнание этих деталей?
ОтветКаин убил Авеля (обидевшись на Бога за то, что тот принял жертву брата, а не его).


Загадки

Загадки
Школа
Кулик невелик, целой сотне велит: то сядь да учись, то встань, разойдись.
ОтветЗвонок.

Загадки
Школа
Сама мала, а ума придала.
ОтветКнига.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »