Пятница, 26.04.24, 01:29
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классный час

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

В категории материалов: 64
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Классный час 
Классный час "Этот «безвредный» напиток… "  

В настоящее время пиво - непременный атрибут повседневной жизни. Его пьют дома и на улице, в кафе и в детском парке, в одиночестве и в компании… Пьют мужчины, женщины, пенсионеры, рабочие и что самое страшное - дети…
Пиво стало своеобразным символом уверенности, успешности. Да и как иначе? Согласно телевизионной рекламе, за пивом идет самый «красивый, нарядный, умный», пиво употребляют люди с «настоящим мужским характером». Реклама делает все, чтобы пропагандируемый ею товар покупали и пили, пили, пили…
А что в итоге происходит?...

1468
Классный час | Просмотров: 8462 | Добавил: admin | Дата: 21.03.10 | Комментарии (0)

Классный час 
Классный час "Вместе - дружная семья"  

Цель: дать понятие «согласная семья»
Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы поговорим о самом дорогом, что есть у человека – о близких людях, о родном доме. Попробуйте произнести слово «семья» вот так : «Семь-я».
Как вы думаете, что это значит?

1467
Классный час | Просмотров: 9440 | Добавил: admin | Дата: 21.03.10 | Комментарии (0)

Классный час 
Классный час "Дружба дороже богатства"  

Цель: воспитывать чувство толерантности в классном коллективе.

Задачи:
• формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу;
• формировать у учащихся культуру общения (коммуникативные умения);
• формировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки.

1466
Классный час | Просмотров: 15861 | Добавил: admin | Дата: 21.03.10 | Комментарии (0)

Классный час 
Классный час "Что такое этикет?"
   
 
Цель: познакомить учащихся с понятием «этикет», происхождением этикета, развитием этикета в различных странах мира. 
 
1465
Классный час | Просмотров: 10584 | Добавил: admin | Дата: 21.03.10 | Комментарии (0)

Классный час 
Классный час
Тематический вечер
"О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ, О МАНЕРАХ НАДО ЗНАТЬ"  
 
Цель: формировать эстетический вкус в одежде, причёске, в манерах поведения, воспитывать стремления совершать красивые поступки. 
1464
Классный час | Просмотров: 13333 | Добавил: admin | Дата: 21.03.10 | Комментарии (0)

Классный час 
Классный час "ЧЕЛОВЕК И ЕГО МАНЕРЫ"  
 
Воспитательные задачи: расширить знания о правилах культурного поведения; углубить понимание нравственного смысла этих правил; сформировать положительное отношение к правилам поведения, стимулировать самовоспитание и самоконтроль.
1463
Классный час | Просмотров: 10893 | Добавил: admin | Дата: 21.03.10 | Комментарии (0)

  Классный час "Все правила этикета"   
 
Великобританию и Францию называют обыкновенно: "классическими странами этикета". Но, родиной этикета назвать их никак нельзя. Грубость нравов, невежество, поклонение грубой силе и т.п. В XV столетии госодствуют в обоих странах. О Германии и иных странах тогдашней Европы можно в общем не говорить, одна только Италия того времени составляет исключение. Облагораживание нравов итальянского общества начинается уже в XIV веке. Человек переходил от феодальных нравов к духу нового времени и этот переход начался в Италии ранее чем в остальных странах. Если ассоциировать Италию XV века с иными народами Европы, то сразу же кидается в глаза более высочайшая степень образованности, богатства, возможности украшать свою жизнь.
1063
Классный час | Просмотров: 14343 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Классный час "Ты и твоя будущая профессия"
 
В мире существует более 50 тыщ профессий. Как отыскать посреди их свою? Сколько из их мы себе более либо менее представляем? На что ориентироваться? На вопросец: «Кем ты хочешь стать опосля школы?» -старшеклассники не постоянно могут ответить. А меж тем неувязка выбора профессии совсем серьёзна. В особенности сейчас, когда наше общество вступило в рыночные дела. От человека всё в большей степени требуются высочайший профессионализм, готовность скоро адаптироваться к новым явлениям публичной и экономической жизни. Резко растет интенсивность труда, требующая завышенной выносливости. Что все-таки необходимо для тог чтоб сделать собственный проф выбор? Чтоб выбрать своё дело не способом «тыка», а уместно, необходимо для начала разобраться в собственных собственных, говоря психологическим языком, установках. Сейчас я расскажу об главных типах проф деятельности человека. Во почти всех станах пробовали и пробуют создать классификацию профессий. В нашей стране принято воспользоваться классификацией доктора Е.А. Климова. Его классификация разделяет все профессии на 5 главных типов:
1053
Классный час | Просмотров: 16084 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Классный час "Путешествие в прошлое своей семьи"
 
Сопроводительная записка:

Цели: 1.Заинтриговать деток исследованием истории собственной семьи, привить уважение к культурным традициям семьи и страны;

2.Содействовать становлению личности деток подросткового возраста при помощи исследования родословной и жизни собственных предков.

3. Привести деток к выводу о том, что человек без этого познания подобен листу, который несет ветер, ему просто внушать любые истины, моральные нормы и им совсем просто управлять.

Оборудование: Генеалогические таблицы.
1051
Классный час | Просмотров: 5808 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Классный час «Здоровье –бесценное богатство" 
 
1. Постановка учебной задачки.

- Здравствуйте, дорогие ребята!

При встрече люди издревле хотели друг другу здоровья:

* «Здравствуйте, хорошего здоровья!»
* «Как ваше драгоценное здоровье?!»

И это не случайно. Ведь ещё в Старой Руси говорили

* «Здоровья не купишь»
* «Отдал бы здоровья, а счастья найдёшь»


- Что означает быть здоровым ?
- Жить без заболеваний, вести нормальную деятельность, быть живым.
- Здоровье в большей степени зависит от вас самих?
- Что может воздействовать на состояние здоровья?
1045
Классный час | Просмотров: 13568 | Author: RusEdu | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Учительница встречает бывшего ученика:
- Ну и чем ты теперь занимаешься?
- Метеорологией.
- М-да… А ведь был такой честный, правдолюбивый мальчик.

***
Ученик опоздал на урок. Учитель:
- Ваня, почему ты опоздал?
- Мама рубль потеряла.
- А ты-то тут при чем?
- А я на нем стоял. ...


Вопросы

Древние цивилизации
Крито-минойская цивилизация
Согласно греческой легенде, царица Пасифая,жена Миноса, приказала Дедалу — мастеру на все руки — сделать для нее модель коровы. Зачем?
ОтветЧтобы, забравшись в нее, испытать любовь с быком необычайной красоты (плодом которой стало чудище — человекобык Минотавр).

Древние цивилизации
Древние евреи и Ветхий Завет
Вавилонский царь Хаммурапи стремился убедить своих подданных, что верховную власть дал ему всемогущий бог Мардук, который, согласно вавилонскому мифу, сражался против чудовища — богини хаоса Тиамат, напоминавшей великого дракона. Иудеи, прожившие в вавилонском плену около шестидесяти лет, заимствовали из культуры Вавилона и других стран Месопотамии некоторые традиции, в том числе и мифологические сюжеты. Под какими именами мы можем узнать в Ветхом Завете упомянутых персонажей?
ОтветМардук - Иегова (Яхве), Тиамат = Левиафан (христианская традиция переименовала Мардука в святого Георгия, а Тиамат — в дракона).


Загадки

Загадки
Школа
В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий и на много-много лет оставляет черный след.
РучкаНеизвестному богу.

Загадки
Школа
Если ты его отточишь — нарисуешь все, что хочешь! солнце, море, горы, пляж. что же это?
ОтветКарандаш.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »