Вторник, 19.03.24, 05:00
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классный час

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

классные часы Классный час "Что такое настоящая дружба?" классные часы скачать бесплатно классные часы


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1470

классные часы классные часы скачать бесплатно классные часы классный час разработки классных часов скачать классный час скачать бесплатно классные часы
 
Классный час "Что такое настоящая дружба?"
  
 

Форма проведения – деловая игра.

Цель – воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу.

 

В результате занятия участники смогут:

- сформулировать понятие «дружба»,

- практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем,

- приобретут навыки работы в сотрудничестве,

- Поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему.

 

Необходимые материалы:

 

- скотч и ножницы в каждую группу,

- 40 человечков, вырезанных из цветной бумаги, одинакового размера,

- цветные карандаши или фломастеры,

- белые листы бумаги А-4,

- шесть маленьких рисунков солнышка, шесть маленьких рисунков облака, шесть маленьких рисунков цветов, шесть маленьких рисунков сердец и один рисунок грозовой тучи.

 

Блок – схема занятия.

 

1. Введение в тему с использованием метода «Займи - 9 мин.

позицию».

2. Объявление темы и ожидаемых результатов занятия. - 1 мин

3. Мозговой штурм «Дружба – это …» - 5 мин.

4. Игровое упражнение «Найди себе подобного». - 5 мин.

5. Интерактивное упражнение «Моделирование дружбы». - 20 мин.

6. Подведение итогов занятия. - 5 мин.

 

Ход занятия.

 

1. Введение в тему с использованием метода «Займи позицию».(9 мин).

 

С помощью этого метода учащиеся могут высказать свою точку зрения на обсуждаемый вопрос. Для этого в противоположных сторонах класса вывешиваются два плаката. На одном написано - «Дружба в классе не нужна», на другом - «Дружба в классе нужна». Учащимся предлагается определить свою позицию и встать около того плаката, который соответствует их точке зрения на данный вопрос.

 

2. Объявление темы и ожидаемых результатов занятия. (1 мин.).

 

3. Мозговой штурм «Дружба – это …». (5 мин).

 

1) Работа над понятием «дружба». «Дружба – это …». Учащимся предлагается подумать над вопросом, что значит «дружба» и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся высказывают свои мысли, которые записываются на плакате. Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба».

 

2) Работа над понятием «зачем дружба нужна людям?».

 

4. Игровое упражнение. (5 мин.).

 

Для закрепления темы используется игровое упражнение «Найди себе подобного».

 

Шаг 1. Ученики встают в круг. Учитель просит их прикрыть глаза и не разговаривать друг с другом. Учитель прикалывает им на спину маленькие рисунки (солнышко, облако, цветок, сердце и один рисунок грозовой тучи).

 

Шаг 2. Учитель дает задание детям: Найти «себе подобного» и занять свои места за столами. Разговаривать при этом нельзя.

 

Шаг 3. Дети определяют, за какой стол они сядут.

 

Шаг 4. Учитель обращает внимание детей, что один ученик остался и обсуждает с ними вопрос: «Как чувствует себя тот, кто остался один и без друзей».

 

Обсуждение.

 

- Какие трудности вы испытывали во время выполнения упражнения?

- Смогли бы вы справиться без помощи и поддержки?

- Какой рисунок у вас на спине?

 

5. Моделирование дружбы в классе. (20 мин).

 

Участникам предлагается смоделировать дружный коллектив класса.

 

Ход выполнения интерактивного упражнения:

 

1. Каждой группе дается свое собственное задание, и работать они будут в группе различными способами.

 

Критерии оценки:

 

- участники смоделировали дружбу в классе;

- участники придерживались правила, работать дружно (за каждое нарушение вычитается 2 балла);

- коллектив дружный;

- участники использовали всех человечков.

 

2. Если команда работала шумно, и члены команды постоянно ругались между собой, то это повлечет за собой снятие с команды баллов.

 

3. Каждой группе раздаются по 10 человечков, вырезанных из цветной бумаги; ножницы; скотч.

 

4. По истечении времени каждая группа должна:

 

А) изложить логику дружбы в их коллективе;

Б) объяснить правила, по которым они работали, а так же поощрить активных и сообразительных детей.

 

Осмотр проектов.

 

Перед обсуждением участники осматривают проекты и голосуют за лучший.

Командам задаются следующие вопросы.

Понравилось ли вам работать в данной команде?

У какой команды сразу не получилось работать дружно? Почему?

Какая группа хорошо справилась с задачей? Почему?

Какая группа не справилась с заданием? Почему?

Какая группа более всех довольна своим созданным коллективом?

 

Можно задать и дополнительные вопросы:

В какой группе был лидер?

Результат изменится или останется прежним, если поменять лидера?

Что важнее, работать вместе и сообща, или врозь?

 

6. Подведение итогов занятия. (5 мин.)

 

Учитель вместе с детьми подводит итог классного часа:

 

- Что вы сегодня делали на уроке?

- Каковы результаты работы?

- Как вы чувствовали себя во время работы?

- Взаимодействие в группе помогало или мешало вам?

- Что нового о дружбе узнали в процессе работы?

- Можно ли назвать наш класс дружным?

 
..................................
 
 
 
классный час разработки классных часов скачать классный час скачать бесплатно классные часы классные часы скачать бесплатно



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Классный час - классные часы Классный час "Что такое настоящая дружба?" классные часы скачать бесплатно классные часы

Материал № 1470


Нравится

Похожие материалы

Категория: Классный час | Добавил: ANG (22.03.10)
Просмотров: 16626 | Теги: классные, часы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Приходит сын из школы и говорит своим родителям:
- Не знаю, чем вы так понравились нашей учительнице, но она опять хочет вас видеть… ...

***
На уроке гигиены учительница рассказывает о том, как вредно целовать животных:
- Кто может привести пример:
- Я могу, - отвечает девочка, - моя тетя Клава имела привычку целовать свою собаку:
- Ну и что произошло:
- Собака издохла


Вопросы

Древние цивилизации
Финикия
Мореплавание у финикийцев и древних критян давало три основных источника доходов: два из них — рыболовство и торговля. Назовите третий, не менее прибыльный.
ОтветПиратство

Древние цивилизации
Ацтеки
На рынке в Теночтитланс можно было приобрести раба (буквально — «купленный»). Одни из них стояли закованные в тяжелые деревянные ошейники, а другие без них. Какова была между ними социальная разница?
ОтветВ ошейниках -— пленники, без них — добровольно продавшие себя в рабство (рабы имели право владеть имуществом, в т.ч. рабами, а их дети рождались свободными).


Загадки

Загадки
Школа
В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу.
ОтветДневник.

Загадки
Школа
Сговорились две ноги делать дуги-круги.
ОтветЦиркуль.

Поздравляем с днём рождения:

VO1(40), Юлька(31), 999elena999(44), привет(29), find(40), Chemboy(37), egruh(41), alusik(51), misspunk(33), vios2006(44), slavik1111(28), TanechkaDio(29), Kat2529(44)

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »