Вторник, 24.04.18, 15:27
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классный час

Школа [3]Пришкольный лагерь [13]Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11]Учителям о детях [6]Готовим праздник [61]
Классный час [64]Классному руководителю [22]Родительские собрания [25]
Методическая работа [16]Документы [7]Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12]Символика Краснодарского края [3]ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Цели, задачи и правила проведения классного собрания - Цели, задачи и правила проведения классного собрания


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1068

  Цели, задачи и правила проведения классного собрания 
 
Классное собрание помогает учащимся понять значимость проблем, происходящих в жизни, вовлекает их в процесс разрешения собственных проблем. Принципиально проводить классные собрания не от случая к случаю, а в системе, по определенной технологии.
Цель классных собраний - посодействовать в решении проблем, развивать у учащихся способность решать эти трудности без помощи других.
Задачи: вызвать деток на откровенный разговор друг с другом, инициировать честную дисциплину среди школьников. Очень важен неосуждающий тон дискуссии.
Как отмечают Джейн Нэлсон в «Позитивной дисциплине» и Вильям Глассер в «Школе без неудачников», особо следует выделить некие моменты, которых не должно быть на классном собрании:
- не позволяйте детям осуждать либо обвинять остальных;
- не привлекайте деток к выслеживанию и выявлению правонарушителей;
- не наказывайте весь класс за поведение отдельных ребят;
- чтобы вовлечь класс в поиск справедливого и правильного решения, нужно создать атмосферу сотрудничества.
При организации и проведении классного собрания важно соблюдение ряда правил либо выработка собственных, к примеру:
- попытаться самим решить делему;
- не оказывать друг на друга никакого давления - ни юридического, ни словесного;
- слушать друг дружку и не перебивать.



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Классный час - Цели, задачи и правила проведения классного собрания - Цели, задачи и правила проведения классного собрания

Материал № 1068


Нравится

Похожие материалы

Категория: Классный час | Добавил: admin (09.02.10)
Просмотров: 2727 | Теги: Классный час | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Сын подходит к отцу и спрашивает:
- Папа, а что такое симпеляция диструбных гентронов?
Отец удивленно осведомляется:
- Сынок, где ты такое прочитал?
Сын гордо заявляет:
- Я это в сочинении написал!

***
Сёма пришёл из школы и говорит родителям:
— Мама, папа, нам по математике задали задачу придумать!
Уходит в свою комнату, и через полчаса выходит с задачей:
— «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов».
— Сёмочка, в задаче должно быть не только условие, но и вопрос!
Сёма снова уходит, через полчаса возвращается:
— «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов. И шо?!»


Вопросы

Древние цивилизации
Древний Египет
Готовясь к переходу в вечный мир, фараоны опасались, что в результате неудачного бальзамирования бог может не узнать их. Каким образом они исключали этот вариант?
ОтветИзготовляли золотую маску.

Древние цивилизации
Крито-минойская цивилизация
За 2 тысячи лет до н. э. в Кносе — столице царства на острове Крит — были проложены неглубокие каналы, соединявшие различные части царского дворца с выложенным камнем коллектором. В эти каналы по нескольким другим каналам подавалась дождевая вода. Для каких целей служили эти сооружения?
ОтветВ качестве канализации


Загадки

Загадки
Школа
Кто говорит молча?
ОтветКнига.

Загадки
Школа
Портфель у меня не велик и не мал: лежит в нем задачник, букварь и ...
ОтветПенал.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »