Четверг, 19.10.17, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классный час

Школа [3]Пришкольный лагерь [13]Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11]Учителям о детях [6]Готовим праздник [61]
Классный час [64]Классному руководителю [22]Родительские собрания [25]
Методическая работа [16]Документы [7]Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12]Символика Краснодарского края [3]ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Классный час на тему: «Что такое настоящая дружба?» - Классный час на тему: «Что такое настоящая дружба?»


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1055

  Классный час на тему: «Что такое настоящая дружба?» 
 
Форма проведения – деловая игра.
Цель – воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу.
В результате занятия участники смогут:
- сформулировать понятие «дружба»,
- практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем,
- приобретут навыки работы в сотрудничестве,
- Поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему.
Необходимые материалы:
- скотч и ножницы в каждую группу,
- 40 человечков, вырезанных из цветной бумаги, одинакового размера,
- цветные карандаши или фломастеры,
- белые листы бумаги А-4,
- шесть маленьких рисунков солнышка, шесть маленьких рисунков облака, шесть маленьких рисунков цветов, шесть маленьких рисунков сердец и один рисунок грозовой тучи.
Блок – схема занятия.
1. Введение в тему с использованием метода «Займи - 9 мин.
позицию».
2. Объявление темы и ожидаемых результатов занятия. - 1 мин
3. Мозговой штурм «Дружба – это …» - 5 мин.
4. Игровое упражнение «Найди себе подобного». - 5 мин.
5. Интерактивное упражнение «Моделирование дружбы». - 20 мин.
6. Подведение итогов занятия. - 5 мин.



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Классный час - Классный час на тему: «Что такое настоящая дружба?» - Классный час на тему: «Что такое настоящая дружба?»

Материал № 1055


Нравится

Похожие материалы

Категория: Классный час | Добавил: admin (09.02.10)
Просмотров: 11210 | Теги: Классный час | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
- Молодец, Митя. - говорит папа. - Как тебе удалось получить пятерку по зоологии?
- Меня спросили, сколько ног у страуса и я ответил - три.
- Постой, но у страуса две ноги!
- Да, но все другие ответили, что четыре!

***
Учительница спpашивает Вовочку:
- Кто такой Евгений Онегин?
- Hе знаю.
- А Чацкий?
- Hе знаю.
- Та-ак, значит, ты у нас ничего не знаешь...
- Почему ничего? Шваpца знаю, Силвестpа Сталоне, Чака Ноpиса...
- И с этими знаниями ты собиpаешься жить в России?
- А где это?



Вопросы

Древние цивилизации
Крито-минойская цивилизация
В эпоху неолита войско протогреков трижды переправлялось по узкому перешейку с Пиренейского полуострова в Африку и встречалось с неприятелем. Трижды протогреки разбивали его, и всякий раз неприятелю удавалось, вернувшись в свои земли, собирать новые силы. Наконец протогрекам удалось окружить его и задушить в осаде. Как на архаичном критском языке звучал титул предводителя победителей?
ОтветГеракл (так академик В. Кандыба объясняет происхождение мифа о Геракле).

Древние цивилизации
Древний Египет
Греческие историки Гекатей Милетский, Геродот и многие другие в полном согласии сообщают, что вначале Египтом правили... Кто?
ОтветБоги


Загадки

Загадки
Школа
То я в клетку, то в линейку. написать по ним сумей-ка! можешь и нарисовать... что такое я?
ОтветТетрадь.

Загадки
Школа
Сговорились две ноги делать дуги-круги.
ОтветЦиркуль.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »