Среда, 24.05.17, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классному руководителю

Школа [3]Пришкольный лагерь [13]Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11]Учителям о детях [6]Готовим праздник [61]
Классный час [64]Классному руководителю [22]Родительские собрания [25]
Методическая работа [16]Документы [7]Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12]Символика Краснодарского края [3]ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 185

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ.
 
Классный руководитель - педагог, осуществляющий организацию, координирование и проведение внеурочной воспитательной работы в закреплённом за ним классе.
 
Основная задача классного руководителя - скоординировать все воспитательные влияния на школьников в целях развития личности посредством включения их в многообразные виды деятельности и взаимоотношений.

 

Педагог-воспитатель, классный руководитель призван осуществлять следующие функции:

 

организаторскую(проведение работы по всем педагогическим аспектам);

 

воспитательную(формирование личности и коллектива)

 

коммуникативную(организация общения);

 

координационную(согласование всех влияний, установление взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса);

 

коррекционную(преобразование, изменение личности);

 

экологическую(защита ребёнка от неблагоприятных воздействий);

 

административную(ведение личных дел учащихся и других официальных документов).

 

В системе работы классного руководителя можно выделить следующие направления:
 
  1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических и педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности и обученности, индивидуальные особенности и т.д.)

     

  2. Постановка воспитательных задач ("перспектив") общих для класса или отдельных групп, учеников класса.

  3. Планирование воспитательной работы - составление плана для работы с учениками, учителями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их решению.

  4. Организация, проведение и корректировка различных видов деятельности в соответствии с поставленными задачами и намеченным планом: проведение классных часов, коллективных творческих дел, экскурсий, походов, вечеров, родительских собраний и т.д.

  5. Организация работы с родителями учащихся: систематическое информирование об успеваемости, поведении учащихся, посещение учащихся на дому, осуществление педагогического просвещения родителей, привлечение родителей к воспитательной работе с учащимися.

  6. Анализ и оценка результатов воспитания: наблюдение опросники и другие методы, позволяющие судить о результатах и ставить новые задачи.
    (по материалам книги С.А. Пуймана "Педагогика: основные положения курса", Мн.:1999)

 

Учителям о детях

  • Психология крика
  • Письма родителям
  • Разработка стратегии беседы
  • Формирование специальной готовности учителя
  • Отметка — кнут, оценка — пряник
  • Трудная судьба школьного балла


    Классному руководителю

  • Планирование воспитательной работы классным руководителем
  • Темы бесед и собраний для родителей
  • Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся
  • Классный час
  • Специфика работы классного руководителя, его основные функции и обязанности
  • Рекомендации к подготовке и проведению родительских собраний
  • Не хочу ходить в школу
  • Конфликт "ученик – учитель"
  • Обучение детей навыкам решения конфликтов
  • Так ли безобидны детские прозвища и клички
  • Межличностные отношения учащихся: стратегия устранения конфликта
  • Работа с активом класса
  • Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят
  • Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?"
  • Меня это не касается
  • Современный классный руководитель


    Молодому учителю

  • Методические рекомендации молодому специалисту
  • Памятка молодому учителю при подготовке к уроку
  • Как подготовить современный урок
  • Всё о домашнем задании
  • Самоанализ урока
  • Структура урока
  • Требования к уроку
  • Триединая цель урока
  • Классификация методов обучения
  • Памятка для составления тематического плана

    Документы

  • Экономическое воспитание младших школьников
  • Дидактические требования к современному уроку
  • Десять секретов успешного проведения родительского собрания (памятка для педагога)
  • Памятка для наставника
  • Памятка для молодого учителя


  • GERASIMOVA.UCOZ.RU

    Каталог статей - Библиотека учителя - Классному руководителю - СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ

    Материал № 185


    Нравится

    Похожие материалы

    Категория: Классному руководителю | Добавил: ANG (18.10.09)
    Просмотров: 1917 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    ПРАЗДНИКИ

                  Новый год
                  Рождество
                  День св. Валентина
                  23 февраля
                  8 марта
                  Пасха
                  Масленица
                  1 апреля
                  9 мая
                  вечер старшеклассников
                  Последний звонок
                  Выпускной вечер
                  1 сентября
                  Школа
                  День учителя
                  День рождения
                  Детский праздник
                  Юбилей
                  КВН
                  Студенты
                  Свадьба
                  Православные
                  Разные

    Опрос


    Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

    По результатам голосования

    ФОРУМУ БЫТЬ!!!

    30.01.11
    Примите активное участие на форуме !!!


    Анекдоты



    ***
    Маленькой девочке объясняют: в детском саду были игры, а в школе будут обязанности, настоящая работа.
    - А на полставки нельзя ?

    ***
    Приезжает педагогическая комиссия в школу для даунов.
    Задают вопросы:
    - Петечка, сколько будет 2х2?
    - Пять тыщ!
    - Неправильно. Машенька, сколько будет 2х2?
    - Вторник!
    - Неправильно, Вовочка, может ты знаешь сколько будет 2х2?
    - Четыре!
    - Правильно Вовочка, а как ты догадался?
    - Элементарно. Пять тыщ минус вторник!


    Вопросы

    Древние цивилизации
    Шумер и Вавилония
    Древние греки называли жрецов Междуречья «калди». Как с их легкой руки стали называть всю страну?
    ОтветХалдея

    Древние цивилизации
    Древние славяне и русы
    Как славяне называли вплоть до 1б в. жаровню с углями, которую ставили в центре стола во время торжественного пиршества?
    ОтветГора (отсюда присказка «пир горой»).


    Загадки

    Загадки
    Школа
    По черному белым пишут то и дело. потрут тряпицей — чиста страница.
    ОтветДоска и мел.

    Загадки
    Школа
    По десятку на шесточке сели умные кружочки и считают громко вслух, только слышно: стук да стук!
    ОтветСчеты.

    Поздравляем с днём рождения:

     
     


     
     
     
     
    GERASIMOVA.UCOZ.RU »