Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят. классный руководитель - Классному руководителю <!--if(Библиотека учителя)-->- Библиотека учителя<!--endif--> - Каталог статей - GERASIMOVA.UCOZ.RU
Понедельник, 16.01.17, 15:59
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
СКАЧАТЬ
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классному руководителю

Школа [3]Пришкольный лагерь [13]Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11]Учителям о детях [6]Готовим праздник [61]
Классный час [64]Классному руководителю [22]Родительские собрания [25]
Методическая работа [16]Документы [7]Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12]Символика Краснодарского края [3]ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят. классный руководитель


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1481

классный руководитель классный руководитель 
 
Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят

 

Беседа обычно проходит в откровенной и доброжелательной атмосфере. В отличие от общего родительского собрания необходимо сразу сообщить родителю о том, что среди виновных – его ребенок. При этом классный руководитель должен сразу же объяснить, что задача, которую надо постараться решить, – общая для школы и семьи. И состоит она вовсе не в наказании, а в доказательном убеждении ребенка, что сложившийся конфликт следует разрешить достойно и никогда больше не допускать возможности его повторения в своей жизни и в жизни близких людей.

Далее следует попробовать смоделировать ход домашнего разговора с ребенком исходя из конкретных особенностей личности и семьи.

Настоять на категорическом исключении из методов разговора скандала, крика, угроз, обвинений, каких-либо подозрений вообще, т. к. вина ребенка не доказана, и значит, надо действовать на сознание и совесть сына, пытаясь разбудить чувство ответственности и раскаяния.

Можно предложить следующие возможные формы разговора:

1. Поговорить с подростком о том:

  • кто из одноклассников мог бы, по его мнению, совершить такое зло;
  • почему, на его взгляд, это произошло;
  • какую позицию в конфликте занял он сам и почему.

Что бы ни сказал на это ребенок, обязательно объяснить ему, в чем он был в своих суждениях не прав, как стоило бы поступить в этом случае ему и тем, кто виноват.

2. Пересказать случившееся, удивляясь, что узнали о событии не от сына, а со слов классного руководителя, всем видом своим демонстрируя абсолютную уверенность, что виновный – кто-то из одноклассников сына, осудить его, посетовать, что неразумным своим поведением принес горе и сложности себе и другим. Сказать, что выход, конечно, есть, но для этого нужно мужество просто сознаться, и все поправится, ведь всем свойственно совершать ошибки, надо только уметь их признавать и пытаться обязательно исправить.

3. Рассказать сыну о своей очень острой, болезненной реакции, если таким образом обидели бы его младшую сестру. Спросить его, стал бы он на защиту родного человека и как бы отнесся к обидчику?

4. Обсудить конфликтную ситуацию всей семьей (со старшим поколением), предлагая каждому высказаться (в т. ч. и сыну), как отреагировал бы он, если бы виновным был кто-то из очень близких к семье людей. Вместе предложить решение, наиболее благоприятное для всех участников конфликта.

5. В беседе по поводу конфликта привести сыну убедительные примеры из своей жизни, жизни своих знакомых или из литературных произведений, доказывающие, что взрослый человек начинается с ответственности за свои поступки.

В любом случае, как бы ни пошла домашняя беседа, нельзя доводить ее до накала страстей, нельзя выпытывать информацию из ребенка, заставлять его говорить, если он "уходит" от разговора. Можно вернуться к нему позже, в другом варианте, например поинтересовавшись, как разрешился конфликт.

Необходимо убедить родителей для обеспечения согласованности действий обязательно рассказать все течение беседы классному руководителю. Совместными усилиями можно скорректировать какие-то моменты или принять нужное решение (например, даже о прекращении попыток убедить ребенка, если он активно сопротивляется).

..................................

 
 
 
 
родительское собрание классный руководитель классный час на тему классный час на тему скачать классный час на тему



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Классному руководителю - Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят. классный руководитель

Материал № 1481


Нравится

Похожие материалы

Категория: Классному руководителю | Добавил: ANG (22.03.10)
Просмотров: 2201 | Теги: час, Классный | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Учительница спpашивает Вовочку:
- Кто такой Евгений Онегин?
- Hе знаю.
- А Чацкий?
- Hе знаю.
- Та-ак, значит, ты у нас ничего не знаешь...
- Почему ничего? Шваpца знаю, Силвестpа Сталоне, Чака Ноpиса...
- И с этими знаниями ты собиpаешься жить в России?
- А где это?


***
Муж вернулся домой злой и уставший и говорит:
- Это все ты виновата! Посылаешь меня на родительское собрание и не говоришь, в какой школе учится наш сын.


Вопросы

Древние цивилизации
Древние евреи и Ветхий Завет
Вавилонский царь Хаммурапи стремился убедить своих подданных, что верховную власть дал ему всемогущий бог Мардук, который, согласно вавилонскому мифу, сражался против чудовища — богини хаоса Тиамат, напоминавшей великого дракона. Иудеи, прожившие в вавилонском плену около шестидесяти лет, заимствовали из культуры Вавилона и других стран Месопотамии некоторые традиции, в том числе и мифологические сюжеты. Под какими именами мы можем узнать в Ветхом Завете упомянутых персонажей?
ОтветМардук - Иегова (Яхве), Тиамат = Левиафан (христианская традиция переименовала Мардука в святого Георгия, а Тиамат — в дракона).

Древние цивилизации
Крито-минойская цивилизация
В современной гимнастике одним из упражнений являются прыжки через «коня». Критские же гимнасты состязались в прыжках через быка. В чем состоит принципиальная разница между этими двумя состязаниями?
ОтветКритяне прыгали через настоящего живого быка (гимнаст дожидался, пока разъяренный бык не подбежит вплотную, затем цеплялся ему за рога и перелетал на спину, делая в воздухе сальто. Современные тореадоры считают, что этот трюк невозможен).


Загадки

Загадки
Школа
Сама мала, а ума придала.
ОтветКнига.

Загадки
Школа
По черному белым пишут то и дело. потрут тряпицей — чиста страница.
ОтветДоска и мел.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »