Суббота, 20.04.24, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Сценарии » Школа

Новый год [241] Детский Новый год [72] Рождественские [15]
день Св. Валентина [84] Пасха [17] Масленица [21]
Хэллоуин [17] 23 февраля [54] 8 марта [236]
1 апреля [31] 9 Мая [21] Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2] Выпускной бал [8] 1 сентября. [4]
Юбилей [46] КВН [12] День Рождения [35]
День учителя [30] Детский праздник [144] Школа [124]
Студенты [17] Свадьба [47] для взрослых [7]
Православные [108] Разные [110] на украинском языке [1]
сценарии сказок [11] сказочные [8] корпоративные [30]

Шерлок Холмс идет по следу - игра-урок по биологии для 7 класса - игра-урок по биологии для 7 класса


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 928

 сценарии школьных праздников - школьный сценарий сценарии школьных праздников для старшеклассников сценарий школьного праздника для младших классов - сценарий выпускного вечера - сценарии школьных праздников  Шерлок Холмс идет по следу 
 
- игра-урок по биологии для 7 класса
 
Задачи : закрепить и систематизировать знания по биологии растений; проверить умения работать со схемами, рисунками, текстами, а также выделять главное.

Накопленные знания помогут вам решить поставленные перед вами задачи. Работа в команде. Девиз " Поиск - основа познания ".

Представление жюри.

Оценка каждого конкурса - за каждый правильный ответ по 1 баллу.

Ход урока:

Задание 1." Что лишнее " Помогите Шерлок Холмсу. Он нашел много улик, но среди них есть лишние. Найдите нужные.

1 к.

1. Какие растения относятся к злаковым? сурепка, пшеница, горох, гречиха, астра, рис.
2. Найдите части цветка: корень, пестик, венчик, лист.

2 к.

1. Какие растения относятся к лилейным? тюльпан, редис, роза, астра, ландыш майский, лук репчатый.
2. Найдите части цветка: чашелистики, цветоножка, стебель, почка.

3 к.

1. Какие растения относятся к пасленовым? душистый табак, подслнечник, дурман, баклажан, горох, капуста.
2. Найдите части цветка: завязь, плод, луковица, тычинка.

Задание 2. " Что это? " Мы помогли Шерлок Холмсу найти правильные улики, но теперь необходимо по признакам (уликам) определить о чем идет речь. По признакам определите семейство растений.

1 к. - Формула цветка - Ч4 Л4 Т1 П1 , стержневая корневая система, плод - яблоко, коробочка, костянка, многоорешек и др.

2 к. - Формула цветка - Ч4 Л4 Т6 П1 , стержневая корневая система, соцветие - кисть или головка.

3 к. - Формула цветка - ок. дв. Л(5) Т(5) П1 , стержневая корневая система, соцветие - корзинка.

Задание 3. "Исправьте ошибки в логической цепочке". Шерлок Холмс оставил на столе бумаги в определенном порядке, а миссис Хадсон все перепутала при уборке. Восстановите логическую цепочку, которую нарушила миссис Хадсон. Исправьте ошибки.

1 к. - Семейство ---- Вид ---- Царство ---- Отдел ---- Род ---- Класс

2 к. - Царство ---- Род ---- Вид ---- Семейство ---- Отдел ---- Класс

3 к. - Вид ---- Царство ---- Класс ---- Род ---- Отдел ---- Семейство

Задание 4. "Шифровка" Шерлок Холмс получил зашифрованную записку, но ему не удалось ее расшифровать, помогите ему. Вместо букв, в схеме "Строение семени", напишите нужные названия.

Задание 5. " Восстановите текст". Шерлок Холмс разгадал все загадки дела и написал отчет по нему, но Ватсон был не аккуратен и пролил на бумаги жидкость, которая разъела чернила в некоторых местах. Помогите ему восстановить текст. Вместо пропусков поставьте слова, которые были ранее в тексте. Прочитайте полученный текст.

1 к. Корни могут быть разных типов: _________,________и__________. Все они составляют __________ __________ растения. Она может быть ___________ или _____________. Корень делится на участки. Кончик корня защищает ____________ ___________. В зоне ___________ имеются корневые волоски с помощью которых проникают в корень ________ и __________ __________. Корень растет ________________. Из стебля по ______________ поступают в корень органические вещества. Корень может дышать, при этом поглощается ____________, а выделяется ___________ ________. Количество боковых корней можно увеличить, если произвести процесс ______________.

2 к. Главная часть растения - это _____________. Он состоит из __________.____________, ____________ и цветков. Из вегетативных почек развиваются _____________, а цветок развивается из ________________ почек. Побег растет в длину __________ __________. Листья состоят из ________, _________ ___________ и ___________. Они бывают простыми и __________, располагаются по стеблю _____________ , ____________ или _____________. В листьях образуется крахмал в результате процесса _________________. При дыхании листья поглощают _____________, а выделяют _____________.

3 к. Составная часть побега - это _________. Он состоит из слоев:__________, ___________, ___________ и ___________. Стебель растет в толщину при помощи деления клеток ______. В лубе много ____________ ________, по которым передвигаются _____________ _________. В древесине есть ____________, по которым растение получает из корня __________ _______. Все слои древесины, образовавшиеся из камбия в теплое время года составляют __________ __________. По ним можно определить _________, __________ __________, __________и др.

Такие же карточки получают гости и болельщики. Подведение итогов жюри и учителей.
автор Попова Л. Г.
 
......................
 
 сценарии для старшеклассников - сценарии на выпускной вечер  сценарии для старшеклассников сценарий школьного праздника для младших классов -  игра-урок по биологии для 7 класса - сценарий на последний звонок - сценарий на последний звонок - игра-урок по биологии для 7 класса - игра-урок по биологии для 7 класса



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - Школа - Шерлок Холмс идет по следу - игра-урок по биологии для 7 класса - игра-урок по биологии для 7 класса

Материал № 928


Нравится

Похожие материалы

Категория: Школа | Добавил: admin (30.01.10)
Просмотров: 3975 | Теги: школа, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Урок географии. Учитель спрашивает самого двоeчника:
- Вова, можно тебя спросить один вопрос?
- Ну, спрашивайте...
- Где находится Америка?
- Там... (указывая в окно)...
- Где "Там"?
- А это уже второй вопрос!!!

***
На уроке истории учителница спрашивает Вовочку: - Кто такой Чапаев?
Вовочка отвечает: - Конечно негр, иначе кто бы против белых воевал?!


Вопросы

Древние цивилизации
Древний Египет
Египетские фараоны переняли от шумеров обычай мазать правителей (фараонов) и их жен крокодильим жиром, ассоциирующимся у них с половой силой. Как звучало слово «крокодил» на древнеегипетском?
Ответ«Мессех» (греки трансформировали его в слово «мессия» — помазанник).

Древние цивилизации
Ацтеки
Примерно с 5 в. индейцы, обитавшие на территории современной Мексики, вымачивали кору фигового дерева, а затем отбивали ее молотком. Тонкие листы покрывали известковым лаком и шлифовали специальными камнями. Что получалось в итоге?
ОтветБумага


Загадки

Загадки
Школа
На ноге стоит одной, крутит-вертит головой. нам показывает страны, реки, горы, океаны.
ОтветГлобус.

Загадки
Школа
Сами верхом, а ноги за ушами.
ОтветОчки.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »