Праздник букваря-2 - сценарий школьного праздника для младших классов - сценарий школьного праздника для младших классов - Школа <!--if(Сценарии)-->- Сценарии<!--endif--> - Каталог статей - GERASIMOVA.UCOZ.RU
Среда, 25.01.17, 02:21
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
СКАЧАТЬ
Главная » Статьи » Сценарии » Школа

Новый год [241]Детский Новый год [72]Рождественские [15]
день Св. Валентина [84]Пасха [17]Масленица [21]
Хэллоуин [17]23 февраля [54]8 марта [236]
1 апреля [31]9 Мая [21]Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2]Выпускной бал [8]1 сентября. [4]
Юбилей [46]КВН [12]День Рождения [35]
День учителя [30]Детский праздник [144]Школа [124]
Студенты [17]Свадьба [47]для взрослых [7]
Православные [108]Разные [110]на украинском языке [1]
сценарии сказок [11]сказочные [8]корпоративные [30]

Праздник букваря-2 - сценарий школьного праздника для младших классов - сценарий школьного праздника для младших классов


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 888

  Праздник букваря-2 
 
- сценарий школьного праздника для младших классов
 
Зал и сцену украсить большими разноцветными буквами от а до я. На заднике изображение букваря, вокруг него хоровод букв. Из этих же букв можно составить название праздника - на усмотрение организаторов.

На сцену под веселую музыку выбегают дети и становятся в две группы у левой и правой кулисы.
На середину выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ.
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

Ребята дружно раскрывают буквари. Группа ребят поворачивается к ведущему.

ПЕРВЫЙ.
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.

Ель, топор, лопата, руки -
В каждой словно слышим звуки.
Звуки эти разные:

ВСЕ ВМЕСТЕ. Гласные, согласные.

ВТОРОЙ.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке Аленку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.

ТРЕТИЙ.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

ВСЕ ВМЕСТЕ.
С-с-с... змеиный слышен свист,
Ш-ш-ш... шуршит опавший лист.
Ж-ж-ж... шмели в саду жужжат,
Р-р-р... моторы торохтят.

ЧЕТВЕРТЫЙ.
Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
МА и ША (запомни: МАША!)
К нам явились на урок.

ПЯТЫЙ.
Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,
СО и ВА, читай: СОВА.

ШЕСТОЙ.
Мила мыла руки мылом,
Маша кашу варит нам,
Чтоб скорей и легче было,
Все читайте по слогам!

СЕДЬМОЙ.
Соединили мы два слова -
И предложение готово:
Дождь идет.
Гремит гроза.
Улетела стрекоза.

ОДНА ГРУППА. Мы знаем буквы, знаем слоги.

ВСЕ ВМЕСТЕ. Умеем говорить, считать.

ВТОРАЯ ГРУППА. И постепенно, понемногу

ВСЕ ВМЕСТЕ. Мы научились все читать.

Вперед выходит девочка-ведущая

ВЕДУЩАЯ. Все мы сегодня говорим.

ВСЕ ВМЕСТЕ. Спасибо букварю!

ВЕДУЩАЯ.
А я ему от всех ребят
Подарки подарю.

На сцене появляется мальчик в костюме букваря.

ВЕДУЩАЯ (обращается к Букварю). Наши подарки непростые. Мы сейчас тебе покажем, чему мы научились с твоей помощью за полгода.

БУКВАРЬ (важно). Ну, а я здесь посижу,
На подарки посмотрю...

Двое ребят выносят стул, торжественно ведут Букварь и усаживают его. Вокруг на скамейках все исполнители.

ВЕДУЩАЯ (обращается в зал). Ребята, давайте покажем Букварю, как хорошо мы научились читать. Видите, на стенах зала висят загадки. Сейчас мы попросим Букварь открыть свои страницы... Ну-ка, Букварь, открой первую страничку.

Букварь отворачивает страничку, на ней нарисована большая буква С.

ВЕДУЩАЯ (в зал). Кто отыскал стихи-загадку про таинственного незнакомца, имя которого начинается с буквы С? Поднимите руки.

Ребята поднимают руки. Ведущий просит одного из них прочитать стихотворение.

Вечер тихий и морозный,
Только снега нет и нет.
За окном включили звезды.
В доме выключили свет.
Из-за леса туча вышла.
Дом притих и замолчал.
Ночью кто-то еле слышно
В окна лапками стучал.
А под утро в серебристой,
В белоснежной тишине
Кто-то чистый и пушистый
На моем лежал окне.

ВЕДУЩИЙ. Кто это был, ребята?

Зал хором отвечает: Снег!

ВЕДУЩИЙ. А кто еще знает стихотворение о зиме?

Ребята читают стихотворения о зиме, например, Пушкина или Некрасова, любые.

ВЕДУЩИЙ. Пожалуйста, Букварь, переверни все странички, а ребята прочтут и отгадают загадки, которые мы им написали.

Игру с загадками можно повторить несколько раз. А вот загадки, которые можно предложить:

Ты, конечно, с ним знаком,
Лист теряет за листом.
А наступит Новый год,
Лист последний упадет.
(Календарь).

Там, на солнечной опушке,
Белолицые подружки
С косичками зелеными
Смотрят изумленные.
(Березки).

БУКВАРЬ. Спасибо за подарки, ребята. Я вас тоже буду награждать. А ну-ка, кто хорошо читал, кто стихи нам рассказывал и все загадки отгадал, подойдите ко мне. (Букварь дарить ребятам Родную речь - книгу, которую ребята будут читать дальше).

ВЕДУЩАЯ. А теперь мы приглашаем вас поиграть.

Ребята, сидевшие вокруг Букваря, встают в круг. Идет игра Считалка.

1-й.
Из соседнего села
Жучка воз привезла.
Кому-то огурцы,
Кому-то леденцы,
Кому-то сыроежки,
А нам с тобой Потешки.
Кто прочтет одну потешку,
Тот получит сыроежку.
Кто прочтет их до конца,
Тот получит леденца!

Появляется Жучка. Ее роль играет мальчик в маске. Жучка привозит тележку с перечисленными предметами. С окончанием стихотворения Жучка разворачивыает макет книги Потешки, в которой крупным шрифтом написаны буквы:

Волк-волчек,
Шерстяной бочок,
Через ельник бежал,
В можжевельник попал,
Зацепился хвостом,
Ночевал под кустом.

Ведущий предлагает провести игру под эту потешку. Выбирается волк. С началом текста волк бежит по кругу широким бегом. Со словами ночевал под кустом присаживается на корточки за кем-либо из детей, стоящих по кругу. Тот, за чьей спиной оказался волк, выходит в круг и становится волком. Так несколько раз.
Далее Жучка переворачивает страницу, дети читают следующую потешку.

Пошел кот под мосток,
Поймал рыбку за хвосток.
То ли съесть по пути,
То ли Оле отнести?

Выбирается кот, который идет по кругу. На слове хвост останавливается перед кем-либо из детей и задает вопрос, соответствующий тексту. Тот, кого кот спросил, должен дать ответ.
Условия игры такие: если тот, к кому обратился кот, отвечает съесть, он бежит, огибая круг, а кот ловит его. Если догонит, то роли меняются. Если последует ответ: Оле отнести, игра повторяется с тем же котом, но сначала кот отводит играющего и ставит его в другое место круга. В заключение Жучка угощает ребят леденцами.

ВЕДУЩИЙ. Кто еще приготовил стихи к нашему празднику?

Ребята читают стихи о школе.

Т. Волгина. Умею читать.
Я чернилами сначала
Только палочку писала,
А теперь в букварь гляжу -
Буквы смело вывожу.
Подрастет сестренка Мила,
Для нее куплю тетрадь,
Дам перо и дам чернила,
Усажу ее писать.
Ну-ка, Милочка, пиши,
Да старайся, не спеши!

В. Ливш. Первоклассник.
Проснувшись в ранний час,
Нарядный как на праздник,
Шагает в первый класс
Володя-первоклассник.
Потом пройдут года,
Но и сегодня ясно,
Что будет он всегда
Все делать первоклассно!

Ведущая выходит на середину. Ребята собираются вокруг нее. Обняв за плечи тех, кто рядом, ведущая читает стихи о Родине. Ребята вместе с пионеркой спускаются со сцены и рассаживаются в зале.

ВЕДУЩИЙ.
Кто любит музыку и песню,
Тому живется интересней.
И в день прощальный с букварем
Мы потанцуем и споем.

Дети поют песни о Родине, о школе, исполняют танцы, которые они разучили к празднику. В заключение ведущие поздравляют ребят с праздником и под музыку вручают каждому Родную речь  
..................
 
 сценарии школьных праздников - школьный сценарий сценарии школьных праздников для старшеклассников сценарий школьного праздника для младших классов - сценарий школьного праздника для младших классов  - сценарии школьных праздников



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - Школа - Праздник букваря-2 - сценарий школьного праздника для младших классов - сценарий школьного праздника для младших классов

Материал № 888


Нравится

Похожие материалы

Категория: Школа | Добавил: admin (29.01.10)
Просмотров: 3564 | Теги: школа, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Сколько в вашем классе отличников?
- Не считая меня, четыре.
- А почему не считая тебя?
- Но я ведь не отличник...

***
В школе идут уроки. Вовочка угрюмый бродит по коридору. Его замечает директор, подходит к нему и спрашивает:
- Вовочка, ты почему не на уроке?
- Не вижу логики!
- А что случилось?
- Сидел я на уроке и нечаянно пукнул. Меня выгнали из класса,а весь класс нюхать оставили. Не вижу логики!


Вопросы

Великие имена
Юлий Цезарь
Придя к власти, Гай Юлий Цезарь даровал жителям Трояды все земли провинции и освободил их от всех государственных повинностей. Чем они были ему так симпатичны?
ОтветОн вел свой род от троянца, Оскания-Юла, сына Энея, внука богини Венеры (его племянник Октавиан-Август поддержал эту традицию).

Древние цивилизации
Византия
По легенде, византийскому императору Юстиниану Великому приписывают фразу: «Я победил тебя, Соломон». Если вы догадаетесь, в каком деянии ему это удалось, то сможете назвать место, внутри которого была произнесена эта фраза.
ОтветВ храме Софии (очевидно, он был грандиознее храма, построенного Соломоном).


Загадки

Загадки
Школа
В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий и на много-много лет оставляет черный след.
РучкаНеизвестному богу.

Загадки
Школа
Хоть не шляпа, а с полями, не цветок, а с корешком. разговаривает с нами всем понятным языком.
ОтветКнига.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »