Праздник "Прощание с Азбукой" - Праздник "Прощание с Азбукой" - Школа <!--if(Сценарии)-->- Сценарии<!--endif--> - Каталог статей - GERASIMOVA.UCOZ.RU
Воскресенье, 26.10.14, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
СКАЧАТЬ
Главная » Статьи » Сценарии » Школа

Новый год [276]Детский Новый год [72]Рождественские [15]
день Св. Валентина [85]Пасха [22]Масленица [21]
Хэллоуин [17]23 февраля [56]8 марта [243]
1 апреля [31]9 Мая [23]Последний звонок [24]
вечер старшеклассников [5]Выпускной бал [10]1 сентября. [8]
Юбилей [47]КВН [12]День Рождения [45]
День учителя [32]Детский праздник [152]Школа [128]
Студенты [17]Свадьба [47]для взрослых [7]
Православные [108]Разные [112]на украинском языке [1]
сценарии сказок [11]сказочные [8]корпоративные [30]

Праздник "Прощание с Азбукой" - Праздник "Прощание с Азбукой"


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 860

  Праздник "Прощание с Азбукой"  3
 
прощание с азбукой сценарий сценарий школьного праздника
 
Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители! Сегодня 11 декабря. Мы пригласили вас на праздник «Прощание с Азбукой». У нас большая радость: закончена первая школьная книга «Букварь».
 (Дети поют песню «Первоклассникам» сл. Л.Некрасова, муз. Л. Лядовой.)
 (Появляется ученик, машет руками, приглашая своих товарищей.)
 
 
Ученик 1: Ребята, скорее!
 Скорее! Скорее!
 В школе сегодня
 У нас лотерея.
 
 Ученик 2: Будут разыграны
 карандаши,
 Ручки, пеналы,
 Ножи, промокашки,
 Ластики, шашки,
 Альбомы, лото.
 
 Ученик 3: Есть и читающим
 Тут кое-что.
 Задачесдуватель,
 Шпаргалкопподнос,
 Двойкостиратель
 И бочка для слез.
 (Звучит музыка из к/ф «Приключения Буратино»,появляется Буратино, пританцовывая, он напевает песенку. После слов: «…Скажите, как меня зовут …» Дети хором отвечают.)
 
 Дети: Бу-ра-ти-но!
 
 Буратино: У отца был мальчик странный,
 Необычный – деревянный,
 Но любил папаша сына,
 Шалунишку …
 
 Дети: Буратино.
 
 (Буратино плаксивым голосом рассказывает о том, что произошло.)
 
 Буратино: Да, бочка для слез – для меня. Я хотел быть умненьким, благоразумненьким, а вот что получилось: продал свою Азбуку и не чему не научился.
 
 Хотел бы я узнать,
 Для чего собрались вы опять.
 
 Ученик 4: Декабрь за окном стоит,
 Снег в воздухе кружится,
 А нам сегодня предстоит
 С Азбукой проститься!
 
 Ученик 5: Нас научила Азбука читать,
 Слова на слоги разделять,
 Открыла тайны многих книг,
 К ней любой из нас привык!
 
 (Дети поют песни «Наша школьная страна» - появляется Азбука.)
 
 Азбука: Вот и я, мои друзья!
 Рада вам, рада вам очень я!
 Приятно слышать добрые слова о себе.
 
 Ведущий: Уважаемая Азбука! Принимай парад войска от «А» до «Я».
 
 Азбука: Есть принимать парад!
 А, ну-ка, буквы,
 Встаньте в ряд:
 Я – командир, вы – мой отряд.
 Гласные – направо!
 Согласные – налево!
 Буквы, которые не обозначают звуков,
 встаньте отдельно.
 
 (буквы строятся.)
 
 Буратино: (мечтается между буквами):
 Ребятишки, девчонки и мальчишки!
 А мне куда же встать?!
 Ведь был поленом, стал мальчишкой.
 Хочу обзавестись я тоже умной книжкой.
 
 Дети (хором): Это очень хорошо,
 Даже очень хорошо!
 
 Азбука: Вот что, ребята, порою бывает
 С теми, кто грамоты вовсе не знает.
 Надо читать научиться скорей,
 А то ты впросак попадешь, как Андрей.
 Ученик 7: Хлеба купить попросили Андрея,
 Вот и пошел он, читать не умея.
 Вывесок много, а мальчик один.
 
 (Мальчик заглядывает на вывески, которые подняли дети: «Хлеб», «Молоко», «Овощи», «Обувь», «Одежда».)
 
 Ученик 8: Выходит несмело Андрей в магазин.
 Кто-то в халате молвит Андрею:
 
 Ученик 9: (парикмахер):
 Сядьте, я бороду вашу побрею!
 
 (Андрей садится на стул, парикмахер с расческой и ножницами в руках пытается его постричь.)
 
 Ученик 8: Только тогда, покраснев от стыда, он закричал:
 
 Андрей: Я попал не туда. (Убегает.)
 
 Ученик 10: (обращаясь к Буратино):
 Тому, кто хочет много знать,
 Кто хочет книги прочитать
 Про горы и долины,
 Про горные глубины,
 Про реки, звезды и моря –
 Не обойтись без Азбуки, друзья!
 
 Буратино: Нужно и мне быстрее браться за учебу. Ну, где же я возьму свою Азбуку?
 
 Ведущий: Твоя Азбука находится в стране Азбукарии. Иди вместе с ребятами! Они покажут тебе дорогу и расскажут об этой стране.
 
 Ученик 11: Был на речке, на Чернильной.
 Город маленький, не пыльный,
 С незапамятных времен
 Букваринском звался он.
 
 Ученик 12: Там, не ведая невзгод,
 Очень славный жил народ:
 Хлебосольный, незлобивый,
 Дружный и трудолюбивый.
 
 А: Абрикос, арбуз, айва –
 Очень сладкие слова.
 И все на букву А.
 
 Б: Букве Б и страх неведом:
 Бой, барабан, бей, победа!
 
 В: Ветер веет в чистом поле,
 Волком воет он на воле.
 
 Г: Гриб растет среди дорожки -
 Голова на тонкой ножке.
 
 Д: Дятел жил в дупле пустом,
 Дуб долбил, как долотом.
 
 Е, Ё: Ель на ёжика похожа
 Ёж в иголках, елка – тоже.
 
 Ж: Жук упал и встать не может,
 Ждет он, кто ему поможет.
 
 З: В звезде найдешь ты букву З,
 И в золоте и в розе,
 Земле, алмазе, бирюзе,
 Заре, земле, морозе.
 
 И: Иней лег на ветви ели,
 Иглы за ночь побелели.
 
 Й: Йод ребенок знает каждый,
 Йодом врач нам раны мажет.
 
 К: Кот ловил мышей и крыс,
 Кролик лист капустный грыз.
 
 Л: Лодки по морю плывут
 Люди веслами гребут.
 
 М: Мед в лесу медведь нашел,
 Мало меда, много пчел.
 
 Н: На коне наездник мчит.
 Настоящий он джигит!
 
 О: Ослик был сегодня зол –
 Он узнал, что он – осел!
 
 П: Панцирь носит черепаха,
 Прячет голову от страха.
 
 Р: Роет землю серый крот –
 Разоряет огород.
 
 С: Спит спокойно старый слон,
 Стоя спать умеет он.
 
 Т: Таракан живет за печкой,
 То-то теплое местечко.
 
 У: Ученик учил уроки,
 У него в чернилах щеки.
 
 Ф: Флот плывет к родной земле,
 Флаг на каждом корабле.
 
 Х: Ходит по лесу хорек,
 Хищный маленький зверек.
 
 Ц: Цапля важная, носатая,
 Целый день стоит, как статуя.
 
 Ч: Часовщик, прищурив глаз,
 Чинит часики для нас.
 
 Ш: Шалуны, прибавьте шагу!
 Скорей несите мушкетеру шпагу!
 
 Щ: Щеголь щетку уважает,
 Щеткой щеголь пыль очищает.
 
 Ъ, Ь: Мягкий знак живет беспечно,
 Он без кепки ходит вечно.
 А упрямый твердый знак
 Кепку носит - только так.
 
 Э: Экскаватор землю роет,
 Это школу детям строят.
 
 Ю: Юнга – будущий матрос –
 Южных рыбок нам привез.
 
 Я: Я сказала про себя:
 - Хоккеист известный я.
 Шайба прямо в цель летит –
 Гол! Закончен алфавит.
 
 Азбука: Это - русский алфавит.
 Буква к букве в ряд стоит.
 
 Ученик 13: Хоть не просто это, пусть!
 Все заучим наизусть!
 К букве – буква, к слову – слово –
 Родилась родная речь!
 
 Ученик 14: Так легко – как блин испечь,
 Если тесто уж готово.
 Будем знать мы алфавит –
 Все вокруг заговорит!
 
 Ученик 15: Станем книжки мы читать,
 Мир огромный узнавать.
 Алфавитная семья
 Вам представлена, друзья!
 
 Ученик 16: Кто захочет сам читать,
 Станет буквы изучать,
 А от этого порога –
 К знаниям ведет дорога.
 
 Азбука: Тебе чудесные края
 Откроет путь от «А» до «Я».
 
 Буратино (вскакивает):
 Как я рад! Как я рад!
 Кто не знает Буратино?
 Нос мой острый, нос мой длинный.
 Вот работу я задам деревянным башмакам.
 
 (Танец.)
 
 Петрушка: Здравствуйте, здравствуйте,
 Дорогие зрители!
 Состязаться со мной, не хотите ли?
 
 Ведущий: А в чем состязаться?
 
 Петрушка: Ну, например, кто громче заорет
 Или шире откроет рот,
 Разбросает пальто в раздевалке,
 Есть же у вас такие ребятки?
 
 Ведущий: Ну, Петрушка, скажем тебе заранее:
 Не нужны нам такие соревнования!
 
 Петрушка: Да я пошутил.
 
 Ведущий: А мы вот какие состязания сейчас проведем! У меня есть письма из города. Добрые слова, но в них нет последних слов. Подскажите их.
 
 Видел Асю-девочку.
 Я сейчас на улице.
 Ася - славная девчонка,
 Ася ходит в первый класс!
 Но давно уже от Аси
 Я не слышал слово.
 
 Дети: Здрасте.
 
 Ведущий: А слово-то, какое, очень дорогое!
 А вот письмо второе.
 Встретил Витю я, соседа.
 Встреча грустная была.
 На меня он, как торпеда,
 Налетел из-за угла!
 Но, представьте – зря от Вити
 Ждал я слова
 
 Дети: Извините!
 
 Ведущий: А слово-то, какое, очень дорогое!
 
 Ведущий: Теперь прочитаем письмо под номером 3.
 Дед про внучку говорил:
 «Экая досада –
 Я портфель ей подарил,
 Вижу, очень рада!
 Но – нельзя ж молчать как рыба,
 Ну сказала бы …
 
 Дети: Спасибо!
 Ведущий: Все слова какие – очень дорогие! Молодцы, ребята! Никогда не забывайте этих добрых слов.
 Ну-ка, буквы, выходите:
 а, я, о, в, с, н, к.
 А вы попробуйте –сложите.
 
 А теперь посмотрим и послушаем диалог двух друзей! Встретились два друга – Саша и Матвей.
 
 Саша: А у меня получилось слово овсянка!
 
 Матвей: Подумаешь ,у меня тоже получилось «овсянка»!
 
 Саша: Люблю я овсянку.
 
 Матвей: И я люблю.
 
 Саша: Она желтая, красивая такая!
 
 Матвей: И вкусная. Особенно с молоком!
 
 Саша: Как это – вкусная? Как это с молоком?
 
 Матвей: Да так. А еще хорошая с маслом и сахаром.
 
 Саша: Да ты про что говоришь?
 
 Матвей: Как это про что? Про овсянку! А ты про что?
 
 Саша: И я про овсянку.
 
 Матвей: Ты про какую овсянку?
 
 Саша: Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.
 
 Матвей: Каша песни пела?!
 
 Саша (сердито): Какая каша? Не каша, а птица. Птица ов – сян – ка. Не слыхал про такую, что ли? Айда ко мне – мою овсянку слушать!
 
 Матвей: Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать.
 
 Ведущий: Я думаю, все поняли «секрет» этого диалога. Наш праздник подходит к концу, но я вижу, что есть еще желающие выступить.
 
 Ученик 19: Ты в азбуку впервые вник,
 Читая по слогам.
 Потом прочтешь ты сотни книг
 К сознательным годам.
 И ты поймешь: без Азбуки
 Вся жизнь прошла бы зря!
 
 Ученик 20: Смех и слезы,
 Радость и печаль
 Довелось нам испытать.
 Но стараний наших нам не жаль:
 Книги нам легко теперь читать!
 
 Ученик 21: Как хорошо уметь читать!
 Не надо к маме приставать,
 Не надо бабушку трясти:
 Прочти, пожалуйста, прочти!
 Не надо умолять сестрицу:
 Ну, почитай еще страницу!
 Не надо звать,
 Не надо ждать,
 А можно взять
 И почитать!
 
 Ученик 22: Тридцать три родные буквы
 Мы узнали, не шучу!
 И поэтому, ребята,
 Благодарны Букварю!
 
 Ведущий: Мои дорогие друзья!
 День сегодня такой …
 Вы закончили Букварь
 И идете в путь со мной.
 Вместе мы прочитает
 Тысячи книг!
 И каждый из вас гордо скажет:
 - Я – ученик!
 И когда вы уйдете в ту неведомую даль,
 Вы поймете, что во всем
 Вам помог лишь Букварь!
 Так что в путь!
 Не робейте!
 Не грустите, не жалейте,
 Что закончили Букварь.
 Я желая вам унестись в эту даль,
 Научиться решать, научиться дружить.
 И в буде помогать,
 И решительным быть.
 (Дети поют песню о школе.)
 ..................... 

прощание с азбукой сценарий - прощание с азбукой сценарий сценарий праздника Праздник "Прощание с Азбукой" прощание с азбукой Прощание с Азбукой



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - Школа - Праздник "Прощание с Азбукой" - Праздник "Прощание с Азбукой"

Материал № 860


Нравится

Похожие материалы

Категория: Школа | Добавил: admin (28.01.10)
Просмотров: 5549 | Теги: азбука, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Учитель:
- А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Лентяй с задней парты:
- А стоит ли? Мы верим вам на слово.

***
Возникает такое ощущение, как будто первые три класса в школе у вашего ребенка это состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит...


Вопросы

Древние цивилизации
Древние славяне и русы
Согласно древним текстам, на Валдайской возвышенности жили племена борусов («русь,живущая в бору»), неври («живущие по реке Непр, или Днепр») и русколуни. А где жили последние?
ОтветВ городах («коло» — «круг, колесо, солнце», «колунь» — «круглый город». Предводителем племени русколуней был Кий).

Великие имена
Петр I
Петр I, учредив эту государственную службу, наказал П. И. Ягужинскому: «Людей набрать наиподлейших, жалованье дать наименьшее, так как волчья стая сама себя прокормит». Какой аналог службы, которая родилась при таком государственном подходе, мы имеем сегодня?
ОтветНалоговая полиция


Загадки

Загадки
Школа
В каждой книжке и тетрадке . можно встретить эти грядки.
ОтветСтрочки.

Загадки
Школа
Прилетели галки в поле и уселись на снегу... стану я учиться в школе — разобраться в них смогу.
ОтветБуквы.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


"ANSTARS.RU" Copyright MyCorp © 2009 - 2014 - sitemap Создать сайт бесплатно