Среда, 08.05.24, 11:26
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Файлы » Герасимова А.И. » Файлы Герасимовой А.И.

Мультимедийный урок английского языка для 3-го класса "Животные. Множественное число имён существительных" Герасимова А.И.
21.01.10, 00:16
 
 
 
Животные. Множественное  число имён  существительных
        - Мультимедийный урок английского языка для 3-го класса.
 
 
 
 Цели урока:

 

 Обучающие:

Ø  Закрепить правила образования множественного числа.

Ø  Повторить числительные от 1 до 12.

Ø  Закрепить употребление изученных слов по теме.

 Развивающие:

Ø  Развивать умение работать в парах, поддерживать беседу.

 Воспитательные:

Ø  Воспитывать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире.

 

Виды деятельности:  беседа, диалог – расспрос, выполнение письменных и устных

                                      лексико – грамматических  упражнений.

Оборудование: мультимедийное оборудование, ксерокопии упражнений.

Мультимедиа. Герасимова А.И.
Мультимедийный урок английского языка для 3-го класса
"Животные. Множественное  число имён  существительных"
 
 
 
 
  1. План конспект к мультимедийному уроку "Животные. Множественное  число имён  существительных".
                     План в формате Microsoft Office Word  (.doc)  [ СКАЧАТЬ УДАЛЁННО ]
  2. Презентация к  уроку "Животные. Множественное  число имён  существительных". 
                      Презентация в формате Microsoft Office PowerPoint (.ppsx)   [ СКАЧАТЬ УДАЛЁННО ]
  3. Мультимедийный урок "Животные. Множественное  число имён  существительных". 
                      План + Презентация.  Архив WinRAR  [ СКАЧАТЬ УДАЛЁННО ]
 
 
 
 

 Ход урока.

 

1.     Организационный момент.

Приветствие учащихся, знакомство с темой урока.

Hello, boys and girls! I am glad to see you! I hope you are fine!

Let’s start our lesson. The topic of our lesson is "Animals. Plurals.”     Слайд №2

После объявления темы учитель знакомит детей с целями урока. Вводная беседа. Слайд №3

 

2.     Фонетическая разминка.

But the first I ask you to remember about our Mr. Tongue.  

Let’s remember sounds [e], [i], [æ], [Λ] and [i].   Слайд №4

 

На  этапе фонетической разминки учащиеся тренируются в произношении данных звуков, читают слова с этими звуками.

 

3.     Речевая разминка.

Проводится на основе проверки знания ранее изученных фраз речевого этикета типа

                        Whats your name?

                        How old are you?

                        Whats your phone number? … и одновременно является логическим переходом к следующему этапу урока – повторение числительных.

  

4.     Повторение числительных от 1 до 12.

Данный лексический материал учащимся уже знаком, ведётся работа по восстановлению в памяти счёта и написания числительных. Форма работы на данном этапе – диалог-опрос.   Слайды № 5-6

           Выполнение упражнения самостоятельно  Слайд №7-8

   

5.     Повторение и закрепление в речи лексики по теме «Животные».

Отрабатывается вопрос What’s this?

Look at this board, please. Answer the next question: What is this?   Слайды №9-20

                       a dog, a monkey, a cat, a fox, a giraffe, a kangaroo,

                       a crocodile, a pig, a sheep, a fish, a mouse, a frog                                       

                                                             

6.     Повторение правила образования множественного числа.

Учащимся предлагается самостоятельно, с опорой на схемы, вспомнить правила образования форм множественного числа имён существительных, а также, исключения.  Слайды №21-23

 

                                     

7.     Выполнение упражнений с целью закрепления лексико-

грамматического материала.

Устные упражнения, работа  в группе. Отработка команды Count, please!      Слайды №24-27

 

Закрепление фразы I see…на основе данного лексико-грамматического материала  Слайды №28-29

 

8.     Выполнение упражнений с целью контроля лексико-

грамматического материала.

Учащиеся работают самостоятельно с последующим самоконтролем, возможна форма взаимоконтроля. Упражнения выполняются в тетрадях, либо на подготовленных

заранее ксерокопиях заданий.        Слайды №30-35

 

9.     Заключительный этап урока.

Подведение итогов. Достигнуты ли цели? Анализ данного урока.    

Объяснение домашнего задания.        Слайд №36

Выставление оценок.

Thank you for your work. Now its time to finish our lesson. Goodbye.   Слайд №37.

Мультимедийный урок английского языка для 6-го класса "Town life"Герасимова А.И. Мультимедийный урок английского языка для 6-го класса "Town life"Герасимова А.И. Мультимедийный урок английского языка для 6-го класса "Town life"Герасимова А.И. Мультимедийный урок английского языка для 6-го класса "Town life"Герасимова А.И.
Категория: Файлы Герасимовой А.И. | Добавил: Anastasiya | Теги: Герасимова, файлы, мультимедиа
Просмотров: 3131 | Загрузок: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Идет контрольная по математике. На первой парте сидят два ученика: один отличник, другой двоечник. Учительница заглядывает к ним в тетради:
- Это что такое?! Ребята, почему вы один вариант решаете?
Двоечник поднимает голову:
- А какая разница? Ответы-то все равно разные получаются!

***
Учитель говорит школьнику:
- Завтра пусть придет в школу твой дедушка!
- Вы хотите сказать - отец?
- Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях....


Вопросы

Древние цивилизации
Древний Рим
В Древнем Риме было так мало рабов, что они даже Имен своих не имели. Если хозяина, например, звали Гай, то раб его именовался Гайпор. А что буквально означало такое имя?
ОтветВ те времена рабы юридически считались детьми господина, поэтому Шипор буквально означало «сын Гая».

Древние цивилизации
Дравиды и арии
Древнеиранские племена (мидийцы, персы, бактрии), борясь против Ассирии, использовали ее же приемы и технику. В сфере цивилизации, искусства, управления они также лишь подражали соседям. Единственное свидетельство своей оригинальности принесли выходцы из Ирана в 7— 10 вв. Это были поклонники зороастризма, бежавшие в Индию после завоевания Ирана арабами. Потомки этих переселенцев называются парсами. Что они принесли с собой, если собиралось это с первой половины 1-го тысячелетия?
ОтветАвеста (собрание священных книг зороастризма; в переводе означает то же, что и веды, т.е. знание).


Загадки

Загадки
Школа
Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я. скамья ведет обоих нас из года в год, из класса в класс.
ОтветПарта.

Загадки
Школа
Палочка волшебная есть у меня, друзья, палочкою этой могу построить я башню, дом и самолет, и большущий пароход.
ОтветКарандаш.

Поздравляем с днём рождения:

Romachka(54), Luba(60), Ната28(42), misochka(48), галка(52), Фобос(53), djudjuca(54)

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »