Четверг, 28.03.24, 17:06
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ANSTARS.RU - ФОРУМ » Форум для учителей » Учительская » Обращения к президету РФ Медведеву Д.А. гр. Борисова А.И. (О реформе образования. О политехнизации обучения в школе.)
Обращения к президету РФ Медведеву Д.А. гр. Борисова А.И.
borisovДата: Пятница, 11.02.11, 00:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обращение №2 от 22.11.2009
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я свою жизнь посвятил системе образования, если быть точным в формулировках, - активному участию в воспитании подростков. Пережил все предыдущие реформы образования. Имел к ним самое прямое отношение и практическое участие.
Вы, как Президент, проявили смелость и решительность осуществить революционный прорыв в образовательно-воспитательной сфере общества.
Все идеи и новации, сформулированные в программе «Наша новая школа» и озвученные Вами в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года, мне лично близки и дороги.
Ваши нестандартные и совсем не привычные действия побудили меня (Позаимствую дословно у Михаила Леонтьева) «проявить мою смелость, выразить свои; понимание, суждения, мнение и предложения по такой значимой для общества проблеме "как ОБРАЗОВАНИЕ и ВОСПИТАНИЕ нас – россиян».
Не по той причине, что задет за живое, а своевременно хочу несколько подтолкнуть наше общество к более решительным, не реформаторским, а к революционным переустройствам всей системы образования. Сегодня Россия созрела к капитальным переустройствам.
Каждый перешедший через порог 60 лет, имеет право объективно дать свою оценку всей системе "ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ"
Моя оценка - "1" Да единица, по детски "КОЛ"
Если реализовать всё задуманное Вами в послании, то моя оценка – «ТРОЯК – твёрдая, но тройка». Вас как Президента-инициатора, прошу обратить на это внимание.
Ибо колоссальные ассигнования пойдут на половину в унитаз, уже по Вашей вине.
И Вы лично, невольно, примкнёте к революционерам - лидерам семнадцатых годов революции прошлого века, или к Горбачевским перестроечным новациям. Ведь даже в Ленинском: - «Верной дорогой идёте товарищи» заложен смысл, лишний раз перепроверить свои, а тем более на государственном уровне, намерения. Лучше семь раз отмерить, но «один раз отрезать» от «народного благосостояния».
Я лично, уже имел свой, собственный нереализованный в жизни, прожект «Школа 21 века» разработанный ещё в 1976 году. Тогда я его представлял с газетами «Комсомольская правда» и «Собеседник» в 1982 году на Всесоюзной выставке – ярмарке «Научно-технического творчества молодёжи и студентов» в крытом дворе НПИ города Новочеркасска. Ярмарку тогда, организовали ЦК ВЛКСМ, МинВУЗ, «Комсомольская правда», «Собеседник» и лично Шукшинов Валентин Ефимович (ректор НПИ). От Минвуза и Министерства просвещения моим оппонентом выступал Карманов Валентин Ефимович (создатель и директор, тогда единственного в СССР, школьного завода "Чайка" Москва, ул. Юшуньская).

Моим протеже был видный журналист «Комсомольской правды», ведущий воскресной страницы "Алый парус" Хилтунен Валерий Рудольфович.
Так, что и мои новации тогда ещё опережали время на 40-50 лет.
Именно, на Вашем сайте Президента я прошу позволить, высказаться по существу проблемы. Я искренне хочу поделиться с обществом, о той роли системы образования в собственной судьбе, какой она может выпасть каждому из россиян середины 21 века.
Хочу внести на исследование мои предложения по своевременной корректировке нынешней реформы образования. Предложить более кардинальные решения проблем в образовании.
Да я ищу место и способы изложить прожитое. Не удивлюсь. Что ни только окажусь автором, но эти предложения обязательно сегодня попадут в разряд новаторства, в разряд прогрессивных идей, заслуживающих внимания всего общества, педагогической науки, государства и Вас, Дмитрий Анатольевич, как Президента.
Готов унаследовать идеи для реализации, передать авторские права молодым новаторам школьных проблем, любому молодому академику «Академии педнаук». Пусть он ещё шею себе свернёт. Ибо доказывать правоту, будет нелегко.
Моё эссе, не сомневаюсь, будет полезным миллионам, начиная с Вас, как Президента, академиков ОБРАЗОВАНИЯ, рядовых учителей и кончая простым учеником старшего класса. Да, на меня набросится, представляю, какая оголтелая свора. Ведь без критических оценок ни как не обойтись.
Но не мне, а России это надо позарез. Без таких преобразований, сама идея «Нашей новой школы» потом, когда вы уже не будите Президентом, останется в народе «Вашей новой медвежьей школой». Сегодня Вы Президент, не имеете права, такую кликуху себе зарабатывать.
Ни в «советской», ни в церковноприходской школе, ни в коммерческой Российской, я обучен был. Я вырос сам по себе, как тот самый, запечатлевшийся в детстве ковыль в степной казачьей пойме.
Я вырос в собственной школе - Школе, которой не было, нет, и не может быть!!!???? Вырос и работал в ней. Жил в этом собственном обществе.
Но, именно, она (Школа, которой не было, нет, и не может быть!!!???) определила мою жизнь, мой личный вектор нравственности. Ей я и посвящаю своё эссе, своё обращение через Президента к обществу.
Хочу на Вашем - Дмитрий Анатольевич блоге, привлечь внимание специалистов, коим Президент обязан доверяться.
Доверяй, Президент, но проверяй хорошо сам. Чтобы не получилось, как у Хрущёва в ООН. Как у Брежневской конторе КПСС, как у Сталина с Ежовым и Берием.

Вся моя жизнь протекала в кипящем котле разных реформ в образовании. Ко всем я имел и имею прямое отношение.
Но реформы образования, перекручивали и уродовали мою личную жизнь.
С чего вообще начинаются любые реформы????
Кто-то видит недостатки. Задумывается и полагает, что он способен изменить к лучшему. Так появляются миллионы реформаторов.
В этой толпе и я где-то затесался. Вот Столыпина история помнит.
А кто помнит по именам реформаторов образования???
К примеру, помнят Макаренко, Сухомлинского, .......
Вы постарайтесь привести примеры, не ранее 30 лет назад. Точку отсчёта лучше взять 1970 год. Чтобы лучше понимать суть прошлых и будущих реформ.
Ведь спор будет протекать с очевидцами или участниками этих реформ. И даже с их "строителями". Я имею в виду, академиков, управленцев, чиновников образования; миллион учителей и их воспитанников (это на техническом языке - продукция государству от учебно-воспитательного процесса всей образовательной системы).
Обратите внимание на предлагаемую аналогию: -
Весь научно-технический потенциал мирового автопрома бьется только над одной проблемой, - досконально исследовать просчёты конструкции деталей, узлов, агрегатов и всего готового изделия -ИНОМАРКИ. А заодно и смежным областям - дорожной сети, достается. Ради чего? Получить лучшую модель.
А если ради хотя бы незначительного улучшения результатов образовательной отрасли пойти по аналогии…. Вы попробуйте осмелиться покритиковать учителя, директора школы, инспектора РОНО, ГОРОНО, чиновника из МИНОБРА, или академика Академии педагогических наук.
Попробуйте, бросит тень на саму школу, на всё ГОРОНО или на администрацию местного самоуправления, точнее на структуры, определяющие политику и само состояние в образовании.
Вот с чего реформу образования следует начинать. С изменения психологии «ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ» С их самокритики в собственный огород, и с народного суждения, о их соответствии, не исключая острой критики.
В этой части я ещё не сломал себе шею. Только потому, что не злоупотреблял, что не опускался ниже их уровня. Теперь другие времена. Пусть попробуют со мной поспорить аргументами, а не злостью. Другие времена – России победить предстоит, выжить надо. Это возможно только за счёт революционных преобразований в сфере ОБРАЗОВАНИЯ. Молодое поколение другим должно стать. Совсем на нас не похожим. Завтрашнее поколение детей, должно нас значительно превзойти.
Не отбирайте у них этой возможности. Не простят они ВАМ этого дорогие соотечественники. Ох, как вчера были нужны россияне – брилианты. Ещё в большем количестве сегодня и завтра.

Очень хочу, при жизни увидеть процессы реализации моего социального образовательного проекта, в области коренной реформы школьной системы. Внедрение нового типа образовательного учреждения - "Политехнический центр". Новой формы организации учебно-воспитательного процесса.
Это позволит получить многократное снижение затрат государства на Образовательные программы. Многократные сокращения бюджетов Министерства образования и муниципальных бюджетов, при значительном коренном улучшении результатов (показателей) образовательных учреждений. Не экономия на образовании, а повышение эффективности (КПД образовательного паровоза). Значительное снижение количества самих образовательных учреждений, их типажа.
Достижение перелома в эффективности всей системы образования. Это новации в общем, образовании, умышленно не замеченные с 1982 года. Сегодня это возможно на новой ступени реформирования образования, на новой ступени неизбежного пути перерождения и России, и нас россиян.
Уже найдены и апробированы самые эффективные методики проявления интереса обучающихся к приобретению (поглощению) знаний. Предоставление детям выбора всех элементов во всей системе образования. Полное искоренение самих признаков коррупции в системе общего политехнического образования за счёт (посредством) коренного повышения прав каждого учащегося и их родителей; общественных формирований в школьной среде в деятельности новых типов образовательных учреждений.
На такой социальный проект, способный привлечь бизнес к добровольному инвестированию в образование муниципальных образовательных учреждений, не только грех, не обратить внимание, но даже квалифицировать, как преступление ответственных высокопоставленных чиновников.
Окончание Всего листов 4 выше

Добавлено (10.02.11, 22:26)
---------------------------------------------
реформа образования 2009

2005borisov
November 22nd 2009, 8:57
Все мои обращения к Президенту Медведеву Д.А. в блог http://www.kremlin.ru/
Обращение №3 от 22.11.2009
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Сразу после обнародования Вами (Президентом) своего послания 2009 года Федеральному собранию в России появилось крылатое выражение -
«Новая школа» по Медведеву.
Все идеи и новации, сформулированные в программе «Наша новая школа» и озвученные Вами в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года, мне лично близки и дороги.
Ваши нестандартные и совсем не привычные действия побудили меня (Позаимствую дословно у Михаила Леонтьева) «проявить мою смелость, выразить свои; понимание, суждения, мнение и предложения по такой значимой для общества проблеме "как ОБРАЗОВАНИЕ и ВОСПИТАНИЕ нас – россиян».
Именно, на Вашем сайте Президента, я прошу позволить, высказаться по существу проблемы.
Хочу внести на исследование мои предложения по своевременной корректировке нынешней реформы образования.
Не скромно так, но я действительно являлся и сегодня остаюсь автором новой модели образовательного учреждения – «Политехнического центра».
Давайте вместе превратим сегодняшнею школу, по деловому, по настоящему в современную «Новую школу» по Медведеву, с современным «Умным зданием».
Выношу на широкое, массовое обсуждение специалистами, своё видение «Нашей новой школы» с новым «Умным зданием». Свой проект нового типа учебных заведений – «Политехнического центра».
Дожил, наконец, что могу с обществом поспорить, и доказать открыто, гениальность своего прожекта. Если только модераторы не выбросят вон моё обращение.

Добавлено (10.02.11, 22:35)
---------------------------------------------
О себе коротко:
Борисов Александр Иванович (1942г). г. Москва, Новочеркасск, Сочи.
1979-1991 Создатель и руководитель Городского клуба школьников «СОБЕСЕДНИК» в г. Новочеркасске Ростовской обл.,
1979-1991 Создатель и руководитель Городского кооператива школьников «ЗАБОТА», в г. Новочеркасске Ростовской обл. Переехал в Москву вынужденно после путча 1991 года.
1992-2008 Создатель и руководитель частного приюта для подростков «ОАЗИС» в Московской области.
Жизнь уже за чертой дозволенной природой. А в ней остался не реализованным прожект, который, на мой взгляд, нужен России, как воздух.

Добавлено (10.02.11, 23:12)
---------------------------------------------
Скажите, вы имеете свои предложения, по коренному изменению накопившихся проблем в школе??? Если да, то я буду рад вашим советам. 2005ddunb@mail.ru
Ваши предложения, мне будут интересны. Спасибо за оказанное внимание.

Если вы заинтересовавались и пожелали обсудить, я приглашаю принять участие или на данном сайте. Или на только-что созданном моём собственном сайте http://sobesednik1979.ucoz.ru/
Этот сайт задуман мною, как дискуссионная площадка,
для тех, кто имеет своё собственное видение НОВОЙ ФИЛОСОФИИ системы образования.
Кто способен поддержать Президентский проект «Новой школы» по Медведеву.
Кто видит, какими должны стать новые образовательные комплексы, новые «Умные здания» государственной сети образовательных учреждений.
Кто желает помочь наполнить прогрессивным содержанием сам образовательный процесс; Государственный стандарт образования; изменить психологию масс относительно всех аспектов воспитательно-образовательного процесса; безболезненно пройти, только, такие революционные преобразования.
Всем, кому не безразлично будущее в образовании и воспитании подрастающего поколения в отечестве.
Всем, кто способен внести личный в клад в создание семейства новых «Умных зданий» их архитектурных проектов.
Всем, кто даже просто, пожелает выразить своё собственное суждение на проблему.
Всем, кто хочет познакомиться, или просто пообщаться со своими коллегами, единомышленниками.

Безусловно, самыми ценными окажутся мнения оппонентов и даже ярых противников, таких революционных реформ.
Трибуна будет открыта для всех, кто пожелает внести свой вклад, даже в непопулярные реформы образования в 21 веке.

Добавлено (10.02.11, 23:22)
---------------------------------------------
Адрес моего сайта "СОБЕСЕДНИК" http://sobesednik1979.ucoz.ru/
Так назывался клуб для подростков в городе Новочеркасске, созданный мною в 1979 году.
Просуществовал клуб в Новочеркасске до 19 августа 1991 года.
Если об этой дате ты что-то знаешь?
Дальше жизнь перевернулась. Я покинул Новочеркасск навсегда. Переехал на 19 лет в Москву.
В Москве в 1992 году я вновь зарегистрировал клуб "СОБЕСЕДНИК" Где он прожил 17 лет до 2008 года.
В 1992 году я пытался его создать в селе Бестужево. Но власти района не разрешили.
В 2008 году я переехал в Сочи, и теперь пытаюсь в интернете, объединить всех своих друзей, но уже в виртуальном интернет клубе http://sobesednik1979.ucoz.ru/

Я, Борисов Александр Иванович, уже пенсионер. Однако 20 лет содержания частного приюта для подростков, не ординарное событие, дающее мне право на наличие персонального сайта, персональной страницы, где я смогу выразить своё суждение о системе образования в России и внести реальные предложения по практическому реформированию средней школы.
Мой сайт http://sobesednik1979.ucoz.ru/ только создаётся с целью разработки авторского проекта "Новый тип образовательного учреждения - Политехнический центр.

Добавлено (11.02.11, 00:05)
---------------------------------------------
ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Ищу единомышленников, передать авторское право, на реализацию социального образовательного проекта в области коренной реформы школьной системы. Внедрение нового типа образовательного учреждения - "Политехнический центр". Новой формы организации учебно-воспитательного процесса.
Что гарантирует предлагаемый проект?
А) Многократное снижение затрат государства на образовательные программы.
Б) Многократные сокращения бюджетов Министерства образования и муниципальных бюджетов, при значительном коренном улучшении результатов (показателей) образовательных учреждений. Не экономия на образовании, а повышение эффективности (КПД образовательного паровоза).
В) Значительное снижение количества самих образовательных учреждений, их типажа.
Г) Достижение перелома в эффективности всей системы образования.
Д) Предоставление детям выбора всех элементов во всей системе образования.
Е) Полное искоренение самих признаков коррупции в системе школьного образования, посредством повышения прав каждого учащегося и их родителей; за счёт роста авторитета общественных формирований в школьной среде и в деятельности новых типов образовательных учреждений.
Ж) Найдены и апробированы самые эффективные методики проявления интереса обучающихся к приобретению (поглощению) знаний.
З) Проект нового типа образовательного учреждения - "Политехнического центра" не только способен привлечь бизнес к добровольному инвестированию в образование муниципальных образовательных учреждений, но и гарантирует такие инициативы бизнеса на муниципальном уровне.
Заложенные, ещё в 1979 году, в проекте эти новации в школьном образовании, оказались умышленно не замеченными с 1982 года. Сегодня на новой ступени реформирования образования, это стало возможным. Эпоха другая; открытость общества изменилась.

Добавлено (11.02.11, 00:10)
---------------------------------------------
«Новая школа» по Борисову. Сразу после обнародования Президентом своего послания 2009 года Федеральному собранию в России появилось крылатое выражение «Новая школа» по Медведеву. Не знаком с Дмитрием Анатольевичем лично. Однако позволю себе усомниться в глубине содержания этого крылатого выражения. Возможно у него ни как президента, а как грамотного человека, есть своё собственное видение «Новой школы» с «Умным зданием». А вот само крылатое выражение «Новая школа» по Медведеву, больше из причастности Дмитрия Анатольевича к Президентской власти. Но для меня, на старости лет – это прямо отдушина. Дожил, наконец, что могу с обществом поспорить, и доказать открыто, гениальность своего прожекта. Да вот я маленький и грешный человечек, толи сорок, толи 30 лет бредил по своей собственной модели «Новой школы» со своим собственным проектом «Умного здания» но ни школы, а совсем нового типа образовательного учебного заведения - «Политехнического центра». Я благодарю судьбу, за многолетнее знакомство и тесную дружбу с главным архитектором города Новочеркасска, Катаргиным Евгением Николаевичем. Это он помог мне спроектировать такое «Умное здание». Его пирог был готов ещё к 1982 году, и пришелся мне по душе. Не скромно так, но я действительно являлся и сегодня остаюсь автором новой модели образовательного учреждения – «Политехнического центра». Кстати, нового-то я почти ничего не изобрёл. «Всякое новое, есть хорошо забытое старое». От части, я, оказывается счастливчиком. Действительно я учился 8 лет в такой школе с 1951 по 1958 год. И не один я. Об этом отдельно. Когда меня начнут грызть по волчьи. А таких личностей, окажется ни мало. Вот увидите, когда спор выскочит из блога, туда на верх. Когда неожиданно спор получит общероссийскую огласку. А получит, если и впрямь это нужно России позарез. Ведь в СССР не понадобилось, и в молодой России было не до капитального ремонта образования. А вот теперь плод созрел. Росси выжить надо в мировом окружении. Грызть Россию вновь хотят. Кто??? Зачем??? Почему??? Тема другая. Давайте договоримся, оставить эту тему политикам, историкам и философам. А мы простой народ (потому, что в каждой семье есть дети) займёмся со специалистами от образования, действенной и не затратной модернизацией всей системы образования, и в первую очередь модернизацией школы. Вместе превратим её, по деловому, по настоящему в современную «Новую школу» по Медведеву, с современным «Умным зданием»

Добавлено (11.02.11, 00:27)
---------------------------------------------
ОБЪЯВЛЕНИЕ
1. Хочу создать сообщество лиц, имеющих конкретные предложения по реформе образования по инициативам Президента.
2. Хочу внести предложения по реформе образования. Ищу место и способы изложить содержание проекта «Политехнического центра».
Не удивлюсь. Что ни только окажусь автором, но эти предложения попадут в разряд новаторства, прогрессивных идей, заслуживающих внимания всего общества, педагогической науки, государства и Президента.
Готов унаследовать идеи для реализации, передать авторские права.
3. Ищу единомышленников, передать авторское право, на реализацию социального образовательного проекта в области коренной реформы школьной системы. Внедрение нового типа образовательного учреждения - "Политехнический центр". Новой формы организации учебно-воспитательного процесса.
Что гарантирует предлагаемый проект?
А) Многократное снижение затрат государства на образовательные программы.
Б) Многократные сокращения бюджетов Министерства образования и муниципальных бюджетов, при значительном коренном улучшении результатов (показателей) образовательных учреждений. Не экономия на образовании, а повышение эффективности (КПД образовательного паровоза).
В) Значительное снижение количества самих образовательных учреждений, их типажа.
Г) Достижение перелома в эффективности всей системы образования.
Д) Предоставление детям выбора всех элементов во всей системе образования.
Е) Полное искоренение самих признаков коррупции в системе школьного образования, посредством повышения прав каждого учащегося и их родителей; за счёт роста авторитета общественных формирований в школьной среде и в деятельности новых типов образовательных учреждений.
Ж) Найдены и апробированы самые эффективные методики проявления интереса обучающихся к приобретению (поглощению) знаний.
З) Проект нового типа образовательного учреждения - "Политехнического центра" не только способен привлечь бизнес к добровольному инвестированию в образование муниципальных образовательных учреждений, но и гарантирует такие инициативы бизнеса на муниципальном уровне.
Заложенные, ещё в 1979 году, в проекте эти новации в школьном образовании, оказались умышленно не замеченными с 1982 года. Сегодня на новой ступени реформирования образования, это стало возможным. Эпоха другая; открытость общества изменилась.

Пишите на почту: 2005ddunb@mail.ru Борисов Александр Иванович
Не плохо всё осуществить на специальном сайте http://sobesednik1979.ucoz.ru/

 
ANSTARS.RU - ФОРУМ » Форум для учителей » Учительская » Обращения к президету РФ Медведеву Д.А. гр. Борисова А.И. (О реформе образования. О политехнизации обучения в школе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »